От МишаТ Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 17.10.2011 17:44:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Подготовка летного...

>Общий налет (т.е. летный опыт вообще) для боевых действий не настолько показателен - это скорее показатель умения летчика безопасно для матчасти и собственной жизни пилотировать самолет. В этой связи летчик с аховой техникой пилотирования - более трудная цель с одной стороны, а с другой - может привести к потере матчасти и без боевого соприкосновения. Еще общий налет дает такое умение, как осмотрительность. Т.е. такой пилот не просто пилотирует или держится за хвост ведущего, но и сам видит окружающую его картинку воздушной обстановки в полном объеме. КМК нашим ВВС удалось найти в подготовке пилотов "золотую середину": минимум типов, средний налет, натаскивание на конкретную боевую машину на спарке и достаточное число часов налета на боевой машине до попадания в строевую часть.

Какую такую золотую середину? Уже Х-Г и СФВ показали что уровень подготовки наших пилотов слабый по сравнению с японским (там как минимум с 250 часами налета из школ выходили) и даже финскими пилотами... Другое дело что для тотальной войны этот уровень был вполне приемлем - это да, те же японцы на Х-Г всего за 4 месяца израсходовали весь запас пилотов... Но вот опускаться до уровня 45-50 часов, как в 40 году и тем более 25-30 часов, как в начале 41 года было уже недопустимо! Немцы на это пошли только в 44 году...