От SK Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 12.10.2006 11:40:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М-105ПВ

>>Система перепуска как раз была смонтирована на нагнетателе Э-100. Поэтому мотор здесь совершенно ни причем. А ПВ с Э-100 появился гораздо позже всех исследований (и неудач) с ПД. Смысл ставить тот же нагнетатель и дорабатывать его на ПВ, если проще доработать его на ПД?
>
>Я имел ввиду элемент случайности. Так произошло, что новая система перепуска была смонтирована (вместе с Э-100, конечно) как раз на момент испытаний машины с ПВ.
В том то и фишка, что для этого мотора изначально задача большой высотности не ставилась. Скорее всего был эксперимент для увеличения скорости за счет некоторого увеличения высотности.
Супер высотным ПВ стал только после замены двухскоростного нагнетателя на двухступенчатый Э-100. Поэтому возникла версия: а что если базовый блок ПД был от М-105П(ПА), а базовый блок ПВ от М-105ПФ? Соответственно допустимые обороты, наддувы и мощности у обоих были разные.
СК