От St Ответить на сообщение
К St Ответить по почте
Дата 29.08.2014 10:56:20 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; Версия для печати

Re: Похоже настало...

Цитаты: "..Цель нам ясна, и, само собой разумеется, мы продолжаем полёт. При этом в составе моей группы летят несколько новых экипажей. Качество их подготовки уже не такое хорошее, как было раньше. Нехватка горючего заставляет сильно сокращать время их обучения. До цели остаётся 20 километров, когда появляются советские истребители. Нас атакуют свыше 20 Ла-5 (ДВА Ла-5Ф Кожедуб-Мухин!), но мы продолжаем лететь вперёд. Когда сзади ко мне в хвост заходит очередной русский истребитель, я жду, а затем в последний момент резко ухожу вниз или в сторону. Сегодня новички научатся многому!
Я передаю: «Приготовиться к атаке!» «Атака!» — и пикирую на мост (Ямпольский Мост!). Я вижу, как на земле вспыхивает множество огней, это стреляют зенитки (НЕ БЫЛО , как и вообще войск!). От разрывов снарядов небо вокруг как будто покры­вается клочками ваты. Проклятье! Дистанция между самолётами, пока мы отбивались от истребителей, увеличилась, и я передаю отставшим, чтобы они подтянулись.
Я вижу, что моя бомба падает в 400 метрах справа от моста. Ветер! (это в туман-то!) Я передаю всем: «Ветер слева, ветер дует слева!» И бомба, сброшенная с третьего самолёта (ЧЕЙ?), прямым попаданием уничтожает мост. Я отдаю приказ остальным машинам атаковать позиции зе­нитных батарей (которых нет!).
К сожалению, было подбито два самолёта, оба с экипажами-новичками. Один из них вполне ещё может лететь, но вместо того, чтобы повернуть в сторону линии фронта, почему-то продолжает лететь в обратную сторону (точно: экипаж который попал в плен, в вязкий грунт!). Я пытаюсь остановить его, я ору в микрофон, я ругаюсь, но всё напрасно! За «Штукой» тянется лёгкий дымок, и она летит на другую сторону Днестра — прямо к русским! (в сторону переправы Сороки, где часть бойцов высадилась на другой берег!) Хорошо, что хоть экипаж второго подбитого самолёта понял, что нужно делать, и через несколько минут достиг позиций наших войск (где? Если полагаться на карту 2ТА?).
«Возьми себя в руки!» — слышу в наушниках голос своего адъютанта обер-лейтенанта Фикеля. Я собираю группу в боевой порядок, и мы летим обратно (в Рауховку!). В течение четверти часа нас атакуют истребители, но всё безуспешно, и они уходят. Я приказываю командиру 7-й эскадрильи вести группу дальше, а сам в сопровождении самолёта лейтенанта Фишера (Fischer) поворачиваю обратно. На предельно малой высоте мы летим над Днестром. Справа и слева от нас обрывистый берег. В районе моста на высотах от 1000 до 3000 метров дежурят русские истребители, но здесь прямо над руслом реки им нас не обнаружить. Немного приподнявшись, я вижу справа через склон берега, в 5 — 6 километрах от нас, совершившую посадку «Штуку». Ее экипаж стоит рядом и начинает отчаянно размахивать руками, увидев нас. «Если бы Вы раньше так смотрели на меня, то это рискованное предприятие было бы излишним!» — говорю я сам себе, делая вираж, чтобы увидеть, пригодно ли это место для посадки. Да — пригодно.
С некоторой долей сомнения я снова говорю себе: «Итак, начали. ...Это будет седьмой экипаж, который я вывезу из-под носа у рус­ских». Лейтенант Фишер будет ждать нас сверху и по возможности прикрывать. Направление ветра здесь мне известно. Закрылки выпу­стить, газ убрать. Приземляюсь. Но что это? При касании земли самолёт не подпрыгнул немного вверх, как обычно. Самолёт быстро теряет скорость, хоть я ни разу не нажал на тормоз. Рукоятку газа вперёд, и я разворачиваюсь в сторону экипажа подбитого само­лёта. Хенчель открывает фонарь и машет им рукой, чтобы они бе­жали быстрее. Над нами проходит звено русских истребителей, но они пока нас не видят. Унтер-офицер и обер-ефрейтор забираются на крыло. «Хенчель, готово?!» — «Яволь!».
Даю газ и одновременно нажимаю на левую педаль, чтобы раз­вернуть самолёт и взлететь в направлении, обратном посадке. Од­нако левое колесо всё больше тонет в земле, и, чем больше я даю газ, тем оно глубже увязает. Самолёт не двигается с места! Может, между колесом и его обтекателем набилось много грязи? — «Хенчель, вылезай и сбрось обтекатель!» Однако инструментов у него нет, а нож, которым он действует, не помогает.."
Сейча не могу найти ссылку, но ранее находил Реляцию на Руделя в которую был включен Ямпольский мост!