|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
петрович
|
|
Дата
|
27.09.2014 00:07:56
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Есть разница,...
>Как видите, задано не только разделение на летчиков и пилотов по уровню подготовки(1 или 2 года), но и разделение на стрелков-бомбардиров и штурманов, причем к последним еще предъявлялись повышенные требования к уровню образования.
> http://zaika70.livejournal.com/
Спасибо за интересные сведения из газеты!
Де факто и школы и училища в 1941 году, как и ранее, как минимум с 1938 года выпускали пилотов налет колебался от 25 - 45 часов (из них самостоятельно около половины), вероятно действительно училища давали более полную общевойсковую подготовку, но никакой разницы в летной подготовке не было.
До 1938 года действительно существовали как минимум два уровня подготовки, первый - курсанты за первый год осваивали У-2 и Р-5, с налетом 40-45 (из них 20-25 самостоятельно), и далее выпускались из школ. Так в 30-х годах было подготовлено абсолютное большинство авиаторов.
Но часть личного состава после годичной подготовки оставались на "второй год" и осваивали уже соответственно истребитель или СБ. Второй уровень это еще 45-50 часов налета, причем как правило именно самостоятельного, так как "спарок" в середине 30-х годов практически не было. В ходе этого курса курсанты осваивали элементы высшего пилотажа, маршрутные полеты, слепые полеты, стрельбу по воздушным и наземным мишеням.
Эта "лафа" закончилась весной 1938 года, с началом формирования авиационных полков, в ВВС в тот момент числилось 5500 летчиков, а к концу года, за счет ускоренных выпусков было уже 11500 летчиков и пилотов. Далее, как минимум до середины войны ни в одном училище такой "прогрессивной" системы подготовки не было.