От SK Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 24.12.2014 20:55:41 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 170 000...

Головатый сдал 100 000. Рассказывали на заводе, что когда он приехал и высказал пожелание "купить" самолет единолично, то руководство завода заерзало: можно ли, сколько брать, как? Позвонили наверх и якобы сам ИВС назвал цифру 100 тысяч, которую потом применяли для всех остальных.
НО. Я не зря поставил "купил" в кавычки. За дарственные машины заводу деньги перечисляли ВВС КА обычным порядком, а деньги трудящихся шли в госбюджет в фонд обороны, что было резонно. Принимать машины должен был военпред, а не колхозник "в магазине". Т.е., говоря современным юридическим языком, как такового перехода права собственности на самолеты сначала трудящимся, а потом летчикам не происходило.
СК