От
Owl-99
К
ZaReznik
Дата
11.08.2015 10:48:04
Рубрики
Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;
Re: ОК
>А также две "кобровские" брошюры-монографии Романа:
>“Аэрокобры” вступают в бой» (Белл Р-400, P-39D-1 и D-2). В.Роман. Аэрохобби. Киев. 1993
>298 (104 Гв) ИАП, 45 (100 Гв) ИАП, 16 ГвИАП, 57 ГвИАП, 19 ГвИАП, 436 (67 Гв) ИАП, 30 ГвИАП, 2 ГвИАП СФ
>“Аэрокобры” над Кубанью» (P-39K, L и M). В.Роман. Авиа-ретро / СПД Романенко. Киев. 2006
>298 (104 Гв) ИАП, 45 (100 Гв) ИАП, 16 ГвИАП, 57 ГвИАП, 84-А (101 Гв) ИАП, 19 ГвИАП, 436 (67 Гв) ИАП, 30 ГвИАП, 69 ГвИАП, 7 (6 Гв) ИАК, 9 ГвИАП,
>28 ИАП ПВО, 266 ИАП ПВО,
>11 ГвИАП ЧФ, 43 ИАП ЧФ, 2 ГвИАП СФ, 255 ИАП СФ
Книги с боевым применением отдельных типов или классов самолетов (типа Растренина) я решил не включать, возможно, потом заведу отдельный список, если лень меня окончательно не победит...
[
http://owl-99.livejournal.com/
]