От Alex Ответить на сообщение
К 66misos Ответить по почте
Дата 24.08.2015 14:25:37 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кобра "12"

>Летчики 129-го ГвИАП Семен Букчин (слева) и Иван Гуров у Р-39 «Аэрокобра». Вся передняя фюзеляж является перекрашена другим зеленым, не только панель. Не знаю сказать если кок и нос красное или нет:
>
http://booksonline.com.ua/pic/1/1/1/9/5/0//i_077.jpg



По этой машине ничего сказать нельзя. Фото мое ,но в оригинале там ничего больше не видно все равно. Я бы поставил на то, что машина в целом после перекраса, от носа до хвоста.


>Букчин Семён Зиновьевич:
>Кок бело-красный?
> http://www.airaces.narod.ru/all9/bukchin1.jpg

Скорее всего, бело-красный. Только это не Букчина машина однозначно. Такие двухцветные коки были в соседней 23 Гв.ИАД, и так, к примеру, выглядела машина комдива Горегляда (есть фото) - без номера и с двухцветным коком. Возможно, это она и есть.

> http://www.airaces.narod.ru/all9/bukchin.htm :
>"Летал я первое время на "Аэрокобре" № 14, потом на № 13 и № 22. Номера наносились "серебрянной" краской, согласно нумерации по эскадрильям...Количество сбитых отмечали на фюзеляже звёздочками, с левой от пилота стороны, рисовали их по трафарету. Сбитые в групповом бою тоже...Одно время была мода красить коки самолётов в красный цвет..."
>Ни одного слова о белой панели

Ну, что можно сказать... Согласно документам, Букчин заканчивал войну на машине с № 20, и фото есть от носа до хвоста, с 14 звездочками на... ПРАВОМ борту. Верить надо глазам, а вот к воспоминаниям можно прислушиваться, но за догму принимать бессмысленно.

Номер "022" послужил прототипом для профиля, когда информации было мало. можно точно сказать, что хвостовой серийный принадлежал машине, потерянной в мае 44-го, а фото сделано в мае 45-го.