От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Михаил Мухин Ответить по почте
Дата 18.10.2004 18:09:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Циклоны в...

>Спасибо. Вот только сей энциклопии у меня под руками нет. Может поможете? мне хотя бы на 1935 г. положение дел уяснить - что уже было?

Я вообще-то имел ввиду вот это
http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/

Там подробные описания американских самолетов с почти полной информацией о том, какие моторы когда и на что ставились.

Следует правда заметить, что во второй половине 30-х американские военные самолеты в основном летали на Pratt-Whittney, а не на Wrightах, за некоторыми исключениями.

Но в то же время P-35 проданный в СССР уже пользовал Wright R-1820-G2 820 л.с. в 38 г. Однако уже в 39 году в Швецию продавался Р-35 с PW R1830-45 1050 л.с. номиналом на первой границе высотности и 1200 на take off.

То же самое про P-36А - серийный еще в 36 году использовал опять-таки 14-ти цилиндровый двурядный P&W R-1830-13 с номинальной мощностью 850 л.с. и взлетной 950-1050.

Далее-более - в 39 году YP-43 летал уже с P&W 1830-35 c 1100 л.с. на 6+ км. и взлетной 1200. При этом понятно мидель P&W был меньше.

Ну и по Брюстеру - он из истребителей один пожалуй в это время пользовал Wright R-1820-40 с 900 л.с. номиналом и 1200 взлетной мощностью. В серии примерно с конца 39 - начала 40-го.

Для сравнения M-62 830/1000 - это середина 39-го. Формально M-63 930/1100 - это тоже 39 г, но что было на самом деле тут уже описывалось.

Впрочем, я думаю и с амерканскими двигателями в начальный период было не все гладко.

А Циклоны ставились на экспортные Р-36 и P-35, что говорит о многом...


>Заранее благодарен
>Михаил