От Audrius Ответить на сообщение
К Nick Nytch Ответить по почте
Дата 13.10.2004 16:30:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Оффтопик; Версия для печати

Траку озеро

sveikas! :)

по нашему пишется это: Traku ezeras (Traku ezeras) , Траку озеро. В скобках написал со всеми нашеми умляу. Т.е. последняя "u" это
как ваша "у". А "z" ваше "ж".

Можешь рассказать по больше про тот самолет, что как и когда .полк? Это уже будет второе литовское озеро сколько мне известно где
упали самолеты. Як-9 из 812 ИАП "купается" на севере Литвы.

С ув. Аудрюс