От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К amyatishkin Ответить по почте
Дата 20.10.2004 23:09:36 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>>Т.е. фактически речь идет о скрещивании Як-9Т и Як-9ДД, ибо к тому времени под Як-9Д понимался именно восьмибачный самолет. Ужас, ведь даже Як-9Т поначалу строили четырехбачным, но потом вернулись к двухбачной схеме, ибо вес был слишком велик. Как же тогда должна была летать "цистерна", да еще и с 37-мм дурой?!
>Там же написано, что самолет мог перевооружаться по потребностям.

Там написано, что предполагается выпустить такие самолеты в небольшом количестве и с такими возможностями. А были ли они выпущены, если да, то в каком количестве и с возможностью перетсановки пушек - ХЗ.

>Станков писал, что конкретно самолет можно было заказать на заводе с конкретным вооружением. Думаю, все равно желающие на 37 мм могли найтись.

Я предлагаю еще раз подумать головой и представить себе монстра в 3540 кг при движке М-105ПФ. То есть взлететь он с аэродрома АДД может и взлетит, но вести на нем воздушный бой - увольте...