От Егоров Н.Б. Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 22.11.2004 16:18:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Не, Миша, я против скоропалительного публикования...

Понимаешь, случаев настолько много и настолько они разнообразны, что сам по себе встает вопрос, а как же учили матчасть тогда, что летчики на яках не могли отличить ФВ от Ла, а на лавках Як от Ме-109, кроме того Покрышкин это только верхушка айсберга, были еще Карасев, Евстигнеев, Колесниченко и многие, многие другие...Одним словом очередная волна поднимется...
И второе, если уж опубликовывать, то точно без комментариев, а то недавно узнал, что в немецкой ассоциации летчиков-истребителей кто-то намеренно распускает слух, о том, что дескать Захсенберг настолько не любил Феннекельда, что намеренно сбил его, в результате чего тот погиб...
Как бы после этих статей не пошли легенды, типа, Гомолко поспорил с летчиком-штурмовиком о том у кого удельный вес залпа больше и получил порцию свинца на лобовых с Ил-2, или мол, Прокопенко во время сопровождения бомберов показал ведущему неправильный жест, и после чего был сбит очередью стрелка:-))))


>Салют!

>Интересна ли будет любителям и энтузазистам истории отеч.авиации публикация (журнальный "сюрюал" или в виде книжки) под рабочим названием "Бей своих, чтоб чужие боялись" - хроника потерь ВВС КА (или, взможно, чуть Уже - хроника "побед" ИА ВВС КА) от "дружественного огня", проще говоря, когда свои сбивали своих же? Речь идет не об "анализаторстве с далеко идущими выводами", а о чистой фактологии: "тогда-то и там-то такой-то летчик такого-то полка зашиб такой-то свой самоль такого-то полка (причина ошибки такая-то)".