От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.01.2005 18:58:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления; Версия для печати

"Уж больно ты грозен, как я погляжу..."(с) :-)


>Вообщем меня иинтересует на ответ на вопрос:
>Отсутствие ПТБ на советских самолётах в ВОВ от того что не смогли, или от того что нафиг оно нужно...

Вам, как спецу, виднее.

>>"Наиболее существенные работы, улучшившие характеристики дальности и продолжительности полета, были проведены силами 30-х САМ ВВС СФ, где на 23 самолетах Як-1 было установлено оборудование для подвески двух бензобаков ПЛГБ-100, сбрасываемых в полете."
>>Из книги "Первый Як"
>
>Емкость этих баков?
100 литров.
>От какого они самолёта изначально?
Сие мне не ведомо, но на ЛаГГах - такие же.
>Каким образом из них бензин забирался?
Не знаю, но скорее всего, как обычно - в баке создается избыточное давление, наддувом либо от напорной трубки прямо из атмосферы, либо отбором воздуха от нагнетателя двигателя или воздушного баллона и топливо вытесняется в основные баки самолета.

>>Что мешало оснащать Яки баками и в других авиаремонтных мастерских? Тем более, что на Як-1/7 были штатные замки бомбодержателей.
>
>То есть серийно ПТБ не было всё же на Яках?
Серийно не было, но про доработку под подвесные баки я читал точно НЕ ОДИН РАЗ.