От ДС Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 17.01.2005 16:23:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Расчеты на...

Здравствуйте

>Чтоб получить правильный результат, нужно брать тягу и расход при расчетных значениях высоты и М. Или брать двигатели с подобными характеристиками. А поскольку Д-30Ф двухконтурный то у него и тяга падает быстрее, и удельный расход растет быстрее, чем у P-15. Соответственно на расчетном режиме соотношение будет совсем другим. Кстати "99" еще и топлива нес больше, чем стандартный перехватчик - 16270 кг против 14750 кг.

Да я в курсе :-), просили же на салфетке. больший запас топлива я кстати и учел в этих логарифмах. Но все равно где-то на этой салфетке я в прошлый раз облажался.

Насколько я сейчас понял максимальная дальность МиГ-25 (1250 км) на сверхзвуке действительно получена на режиме пониженного форсажа (потому что на М=2,8 у него ограничение по времени полета, а на М=2,35 это время ограничено только топливом на борту). Видимо, как уже Вы писали, Д-30Ф без форсажа не имеет запасов тяги (по М и высоте), чтобы летать с М=2,35, поэтому исходная посылка (максимал для Д-30Ф) неверна. Что, в общем-то, для ТРДД и неудивительно.

Считаем по-новой.

L2/L1=(Cуд1/Суд2)*sqrt(Р2/Р1)*(ln(A2)/ln(A1));

Ai=(Мвзл(i)-Мтопл(i))/Мвзл(i);

ПД: Суд1=2,2, Р1=8350, ln(A1)=ln((36720-14570)/36720)=-0,506;

"99": Суд2=1,9, Р2=15500, ln(A2)=ln((37750-16270)/37750)=-0,564;

результат: L2=1,76*L1=1,76*1250=2200. Для 99 получили 2135 км. Так что вот так.

Кстати, а эта машина 99, есть ее фотки? Просто я нигде их не видел. Она интересная:

ПД: Мвзл=36720, Мтопл=14570, сухая масса двигателей 2*1205;

"99":Мвзл=37750, Мтопл=16270, сухая масса двигателей 2*2416;

Три тонны чего было изъято из самолета? Это ведь очень дофига.

С уважением, Дм. Сбоев