>109-й и Як это не МиГ -- в штопор так просто без предупреждения не валяться.
Речь не о предупреждениях, речь о том что "выиграть угол", засчет потери скорости на скоростях ниже скорости виража с минимальным временем невозможно - угловая скорость будет только уменьшаться.
Так что "резко дернуть" у вас не получиться.
>Так там же написано что вели бой "скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался"
Правильно написано, потому что получить преимущество никто не мог в вираже, вот и искали другие варианты.
>Тем не менее в процессе маневрирования доходили до минимальной скорости. об этом ясно написано.
А этого никто не отрицает.
>И чтобы он сделал? Продолжал бы стоять в правильном вираже, а мессер бы его обстреливал делая вираж с потерей скорости?
Ещё раз - на скорости меньше скорости виража с минимальным временем вы проигрываете в угловой скорости, поэтому кого-то там обстреливать 109 бы не смог.
>Но она есть и расчитвать на слепое везение кто захочет?
Уклониться от огня с других ракусров выгоднее увеличивая скорость - увеличиваеться уупреждение которое надо противнику брать. Сбрасывая скорость вы же наоброт станете легкой целью.
>Ну так это и есть подтверждение иситны что "Правильное выполнение фигур высшего пилотажа в бою ведет к смерти"
Я тут никаких выполнений фигур не вижу, написано что они летели паралельно и ни один из них не знал что делать, думая как свалить из боя.