От Константин Чиркин Ответить на сообщение
К assaur
Дата 20.01.2005 21:56:58 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

О-о,ремонт самолётов-это ещё та песня

Приветствую.Как-то я писал,что когда повредили И-15бис-4ГвИАП ВВС КБФ,то технари его перетянули полотном за ночь.А представте,что получил пробоину ЛаГГ или ЛА,да ещё на фюзеляже.Чем эту пробоину заделать?Ведь никаких ремонтных комплектов не шло.Вот брали другой самолёт,более повреждённый и с него выпиливали.А если не было такого,то повреждённый списывался.С другой стороны,если учесть,что жизнь самолёта состовляла 100 часов,то получается не очень и накладно для государства.Как по этому поводу сказал Баршт:немцы эксплуатировали металлические машины до сбития или полного износа.А у меня постоянно был новый самолёт.