От Audrius
К SK
Дата 12.11.2004 18:23:47
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность;

Як-1 в реставраций

> а мне можно с теми же ребятами связаться?

Милости просим!
Только бы было желание!! Вот Сергей сылка
http://www.hawker-restorations-ltd.co.uk/Yak1a.html

С ув. Аудрюс



От А.Н.Платонов
К Audrius (12.11.2004 18:23:47)
Дата 14.11.2004 17:45:45

Re: Як-1 в...

Если они собираются летать, то на каком движке?

От Audrius
К А.Н.Платонов (14.11.2004 17:45:45)
Дата 15.11.2004 08:58:27

Re: Як-1 в...

> Если они собираются летать, то на каком движке?

Пока и сам не знаю! увы

С ув. Аудрюс



От Попков
К А.Н.Платонов (14.11.2004 17:45:45)
Дата 14.11.2004 19:32:35

Re: Як-1 в...

>Если они собираются летать, то на каком движке?
А кроме Аллисона ничего и нет похожего

От А.Н.Платонов
К Попков (14.11.2004 19:32:35)
Дата 14.11.2004 20:55:41

Re: Як-1 в...

>>Если они собираются летать, то на каком движке?
>А кроме Аллисона ничего и нет похожего
Капоты не будут выколачивать под другой движок? Кок винта будет адекватным или?

От Попков
К А.Н.Платонов (14.11.2004 20:55:41)
Дата 15.11.2004 11:02:57

Re: Як-1 в...

>>>Если они собираются летать, то на каком движке?
>>А кроме Аллисона ничего и нет похожего
>Капоты не будут выколачивать под другой движок? Кок винта будет адекватным или?

Американцы в Як-3 Аллисоны всунули, ничего так вроде


От А.Н.Платонов
К Попков (15.11.2004 11:02:57)
Дата 15.11.2004 12:29:46

Re: Як-1 в...

>>>>Если они собираются летать, то на каком движке?
>>>А кроме Аллисона ничего и нет похожего
>>Капоты не будут выколачивать под другой движок? Кок винта будет адекватным или?
>Американцы в Як-3 Аллисоны всунули, ничего так вроде

Я знаю насчет Як-3, но там обводы капота немного другие и коко совсем не такой.

От Алексей Матвиенко
К А.Н.Платонов (15.11.2004 12:29:46)
Дата 17.11.2004 18:23:04

Re: Як-1 в...

Есть прецедент восстановления М-105 или 107 для Як-9У из Champlin Fighter Museum в 1995 году. А на "Роллс-Ройсе" еще и не то восстановят :-) А ведь можно еще найти и Испано-Сюизу вполне рабочий, по сути - тот же М-105. Я думаю, движок родной останется, судя по качеству работ.

От Oleg
К Алексей Матвиенко (17.11.2004 18:23:04)
Дата 19.11.2004 16:22:24

А нету такого прецедента!!!!!!!!

>Есть прецедент восстановления М-105 или 107 для Як-9У из Champlin Fighter Museum в 1995 году.

Мотор был собран (107) но никогда не заводили его - ибо это невозможно было - дет али с двух моторов просто очищены от грязи иаккуратно собраны в один мотор, плюс покрашего все что можно

>А на "Роллс-Ройсе" еще и не то восстановят :-)

Абс верно - но и денег английских возьмут много

>А ведь можно еще найти и Испано-Сюизу вполне рабочий, по сути - тот же М-105. Я думаю, движок родной останется, судя по качеству работ.

Испано и М-105 - разные моторы - испано это скорее М-100 или М-103 - а их на Як не поставишь. Да и вообще -у восстанавливаемого в Англии Яка главная проблема мотор и винт - пока нет ни того ни другого, хотя англичане пытаются что-то сделать. Но пока ничего готового нет.

с ув Олег

От Алексей Матвиенко
К Алексей Матвиенко (17.11.2004 18:23:04)
Дата 17.11.2004 18:33:15

Вот ссылочка.

http://aeroweb.lucia.it/~agretch/Features/Champlin.html