От Константин Чиркин
К badger
Дата 19.01.2005 22:53:53
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: ИМХО - получение новых машин стариками (-)


От badger
К Константин Чиркин (19.01.2005 22:53:53)
Дата 20.01.2005 03:31:49

Правильно, а теперь смотрим что есть для ветерана "новые" машины:

А.С. Почему у вас в полку была такая смешанная «матчасть»? Як-7Б, Як-1, Як-9Д, Як-9ДД, Як-9Т, Як-9. Откуда?

И.К. Разными путями. Перегонщики с ремзаводов «Яки» пригоняют, так при распределении самолетов по полкам, на тип не смотрят. На «Яках» воюете, некомплект техники есть – берите те, какие пригнали. Пригоняли и новые машины, но мало.
«Братские» полки на переформирование выводят, оставшуюся технику – нам. Тоже по типам могут не совпасть.
У нас основное пополнение матчастью было именно с ремзаводов – восстановленные машины. При мне, полностью новую и однотипную матчасть, наш полк получал только два раза. Первый раз, когда я в полк прибыл – весь полк вооружили Як-7Б прямо с Новосибирского завода, второй раз, – когда мы для перевооружения прибыли в Саратов, на авиазавод, где нас вооружили только что выпущенными Як-1. Всё остальное время, вплоть до конца войны, полк, в основном, пополнялся самолетами с ремзаводов.


http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_3.htm

Понятно что если "братский" полк сдал технику, или с ремзавода она пришла - новых в прямом смысле этого слова самолётов там не будет.

От assaur
К badger (20.01.2005 03:31:49)
Дата 20.01.2005 19:05:45

Re: Генерал-полковник ИАС Скубилин пишет:

«…Благодаря функционированию ремонтной сети как единого органа восстановления техники к концу войны в три раза сократились безвозвратные потери поврежденной техники, более 90% пополнения парка составляли отремонтированные самолеты, 75 боевых вылетов из 100 совершались на самолетах, прошедших ремонт. Основным итогом работы ремонтной сети являются 1 700 000 восстановленных самолетов…»
Мутновато, правда, написано. Как из безвозвратной потери можно сделать летающую конфетку? И что такое 1,7 млн восстановленных самолетов? Заделал дырку в крыле и ставишь галочку «восстановил самолет»?

От Константин Чиркин
К assaur (20.01.2005 19:05:45)
Дата 20.01.2005 21:56:58

О-о,ремонт самолётов-это ещё та песня

Приветствую.Как-то я писал,что когда повредили И-15бис-4ГвИАП ВВС КБФ,то технари его перетянули полотном за ночь.А представте,что получил пробоину ЛаГГ или ЛА,да ещё на фюзеляже.Чем эту пробоину заделать?Ведь никаких ремонтных комплектов не шло.Вот брали другой самолёт,более повреждённый и с него выпиливали.А если не было такого,то повреждённый списывался.С другой стороны,если учесть,что жизнь самолёта состовляла 100 часов,то получается не очень и накладно для государства.Как по этому поводу сказал Баршт:немцы эксплуатировали металлические машины до сбития или полного износа.А у меня постоянно был новый самолёт.