От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К (v.)Krebs Ответить по почте
Дата 12.01.2007 19:07:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

По Сент-Эксу (+)

Ave!
>Si vis pacem, para bellum

>из Экзюпери, по памяти (речь о моторе Блок-какой то)

Книжка "Военный Летчик" (Flyght to Arrass), самоль Bloch M.B. 174 A3

>при неуправляемом снижении с рабочей высоты если не уменьшить шаг винта, то при достижении 2500 оборот\мин разрушается двигатель (очевидно - маховик).

Движки Gnome-Rhône 14 N 20/21. Проблемы с раскруткой вала отмечались на моторах с винтами Ratier, аналогичными тем, что стаяли на M.B. 151C1, не только на "Блоках", но и на LeO-451 с аналогичной винтомоторной группой. После замены моторов на Gnome-Rhône 14 N 48/49 (самолет стал называться M.B. 175 A3) и подбора винтов (аналогичные ставились на М.B. 155 С1, где наблюдалась та же проблема) раскрутка практически исчезла. Так, LeO разогнали на испытаниях в пологом пикировании до 600 км/ч без последствий для моторов. Ограничение по скорости пикирования оставили только по соображениям прочности. По "Блокам" данных нет.

>== Решил жить счастливо. Удалось. == :)
Omnia mea mecum porto