От Юрий А. Ответить на сообщение
К Владислав Ответить по почте
Дата 15.01.2007 18:22:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Повторяю еще...

>>Вы, извините, прежде чем писать о пальцах в небо, сначала бы привели данные о том, что это за "значительное" кол-во и, главное, с каких территорий.
>
>Извините, но тезис о том, что основную массу паровозов в РИ составляли "паровозы царской постройки" был ваш. ИМХО, вы и должны привести соответствующие цифры -- а вовсе не ваш оппонент.

Ну, для чистоты спора, надо всетаки заметить, что речь идет конкретно про состав паровозного парка Прибалтики.

Что же касается РИ в целом, то состав паровозного парка широкой колеи можно взять здесь http://scado.narod.ru/rail/index.htm
Что из этого где осталось после развала РИ, вопрос. И нужно учесть, что транспортная сеть ж.д. РИ была не только широкой колеи. Унификация колии происходила уже при советской власти, да так еще до конца не доведена. Сахалинская дорога еще не переведена с капской коллеи на 1520. Денюшек не хватает. :(.


>>>Ну и вообще Ваш аргУмент про крутость паровозов дореволюционного выпуска по сравнению с советским периодом, был в пустую. Ибо это не так.
>
>>Хотите об этом поговорить?
>
>Мне, например, было бы интересно услышать конструктивную дискуссию на эту тему.

Боюсь, что это будет уж слишком явным оффтопом. Да и сравнения не очень будут корректны, т.к. встанет вопрос провозы каких годов выпуска сравнивать.