От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Hvostoff Ответить по почте
Дата 15.01.2007 17:53:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Про афганистан...

И снова здравствуйте


>Сканом или ссылкой не поделитесь?

Ну вот на Милиттере есть...
>>>Во второй половине конфликта ФА загнали на 5000 м и никому они там особо не помогли.
>>То есть превышение как раз 1500-2000м
>Нет, превышение над целью, высота абсолютная. Сейчас уже не помню, была череда приказов разных авиационных начальников - поднимали высоту несколько раз.

Так на КОНЕЦ конфликта так и есть. Но процесс развивался в динамике... Было именно несколько приказов по поднятию рабочей высоты и эшелона.


>Польза была конечно. Но непосредственной поддержки войск они не осуществляли,
>поскольку работать по точечным целям у них не получалось. Доходило до анекдотов,
>но смеялись только тогда, когда все хорошо заканчивалось.


Само собой. Авиация просто не всесильна. А при таком рельефе - почти все самолеты одинаково поганы. У того же МиГ-27 хоте еще одно преимущество было - обзор ХОРОШИЙ. Хотя пожалуй хуже Су--25.


>Навороты МиГ-27-го там не применялись, его использовали как банальный бомбовоз.

Когда как. Пусти УР то же кстати отмечены. Хотя их было всего около 1500 за всю компанию со всех типов машин ,если мне склероз не изменил.



>Да, но кайра там применялась разово, при особых условиях работы, и вовсе не МиГ-27-ми.


Да но что считать разово. И да в основном Су-17-М4 на них она была куда больше отработана и самолет был лучше освоен. У него кстати и с пушками было все нормлаьно, вот только боекомлпект невелик.


Кстати кое где встречал что лучшие пушки по опыту применения на Су-17 были ГДРовского производства, которые с тормозом. Надо бы проверить


С уважением ФВЛ