Показал этот "шедевр" человеку, неоднократно занимавшемуся съемкой роликов для оборонки... Вот его резюме:
"Многообещающее начало с птичкой требовало натурных съёмок, мог бы хороший выставочный ролик получиться. Такие образы цеплючие - это на выставее хорошо.
И сказочный сюжет - сокол оборачивается "богатырём" (в данном случае танком) - тоже хорошо. Иностранцам было бы просто любопытно, а нашим - архетип, возможно, зацепило бы.
При общей клишированности идеи уподобления техники животному миру в рекламе, это в принципе не самое стандартное решение.
А 3D - всё впечатление испортило."
Это очень мягко сказано. Я бы по-другому написал. Раз уж Вы имеете отношение к УВЗ - постарайтесь донести реакцию до заказчика ролика.