От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Andreas
Дата 14.09.2011 16:23:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Почему украинские...

Доброго здравия!
>>6 августа анонимный сторонник введения импортных пошлин из "Профи-ньюс" среди аргументов,
>
>Бред с первых строк "Приобрести ТС-1 за границей не представляется возможным, поскольку в ЕС его не производят, а поставки авиационного керосина для армейских нужд из России и Белоруссии запрещены."

>А чем Jet A-1 не устраивает? ;)

>И что, Су-27 и МиГ-29 уже на ТС-1 летают?

>В конце статьи вообще про дизель. Бредятина, одним словом. В чьих-то интересах, чьих - неинтересно разбираться.

Угу. ЛУКОйл анонсировал за пуск Одесского НПЗ на пршедшей неделе. Качество льготного дизеля для аграриев (производства Кременчугский НПЗ и Шебелинский ГПЗ) - хуже некуда (один Бог знает, кто и сколько на этом украл)... Похоже, вся суть статьи - сбивчивая попытка оправдать монополизацию рынка топлива структурами, которые связывают с вице-премьер-министром Клюевым.

С уважением, Евгений Путилов.