От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 19.09.2011 11:52:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Re: Упрощение технологии

Приветствую

>Если смотреть по агрегатам, то у Пантеры чуть ли не в 3 раза больше торсионов, чем у 3-ки,

Ну и что.
Если они отлажены в производстве упрощены (даже шлицов не делали)

>в 2 раза больше карбюраторов, в коробке 3 вала, а не 2,
Ну эти карбюраторы по десять марок красная (коричневая) цена.
Коробка (Вернее МПП) сложнее и дороже согласен

>весьма сложные приводы вентиляторов,
Ты издеваешся.. что там сложного
Конечно не пропеллер на валу но все узлы типовые и серийные (карданы, редукторы)
И вообще если вспомнить конструкцию подогревателя предпускового, то такие мелочи как пустотелые лопости вентиляторов немцев не "парили"

>4 радиатора (у ранних - 5)...
Да только они вдвое проще и технологичнее четверочных 2х.

Главная цена в танке тех лет (у фрицев), это сборка бронекорпусов.
Много ручного труда, дофига работ по месту, квалификация сварщиков.
Вырезание различных лючков и прочей хрени и подгонка туда створок и заглушек.

С уважением Евгений