|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
21.09.2011 00:38:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Так вопрос...
>Конкретно - среди экипажей палубных хикотаев Кидо Бутай какой-то китайский опыт имели только некоторые торпедоносцы (из них всего пять или шесть офицеров) и буквально считанные истребители (насколько я помню, офицеров среди них не было вообще - только старшины), в то время как в истребительных частях береговых корпусов их было в разы больше. Среди старшин и матросов - пилотов истребителей IJNAF, было не очень престижно служить на авианосцах.
А сколько часов налёта у них было "в среднем по больнице"?
>Нет. Это прямой наследник SBD, переделанный Хайнеманном за ночь в гостиничном номере в одноместный многоцелевой ударный самолет.
А в чем противоречие? Эд Хайнеман ведь затеял это не по собственной инициативе, а получив соотв. пинок от флота. А флот, емнип, как раз и родил это задание, насмотревшись на эффективность корсаров и хэллкетов в роли пикировщиков/штурмовиков.
>Американская - это две: ВВС (USAAF) и флот. И то, что было справедливо для ВВС, часто не было таковым для авиации флота.
Насколько я понимаю, у англичан, которым приходилось иметь дело с немецкими каботажными конвоями, усеянными зенитками что тот ёж, отношение к штурмовику было схожее - это должен быть живучий двухмоторник.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич