От Claus Ответить на сообщение
К АМ
Дата 21.09.2011 00:50:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: По-моему все...

>нужна приспособленная конструкция
Едва ли был смысл городить специализированный маловысотный иб.

>не, столько топлива на яке небыло :-9

Если отталкиваться от Як-9б, то можно вдвое урезать запас топлива и масла (примерно на 270 кг), что даст дальность в 600-700 км на наивыгоднейшем режиме.
Если эти 270 кг пустить на бронирование, то может получиться весьма приличный штурмовик.

Правда если на него еще НС-37 взгромоздить, а штурмовику это совсем бы не помешало бы, и кстати могло проблему с центровкой Як-9Б решить, то на дополнительную броню останется порядка 120 кг.
Но здесь надо еще учесть вес бронеспинки и вес заднего бронестекла, которые на Яке уже имелись, а это еще килограмм 50.

Итого порядка 170 кг брони - не так уж и мало.

>но сам ту-2 не идеален ведь речь о замене ил-2, у ту-2 лишнии как миниму 1 член экипажа, неуверен в необходимости внутренней подвески, но точно избыточна дальность.
>ИМХО что то в размерах Пе2 с ам-38 но без бомбоотсека
Дальность вполне можно заменить бомбовой нагрузкой.
А вот влезло бы в размерность пе-2 еще и лишнее топливо (ам-38 прожорливее м-105) - не уверен.