От Claus Ответить на сообщение
К Claus
Дата 06.01.2013 21:55:58 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: [2Юрий А.] Ок.

>Про невозможно, это вы сами придумали? С Вас просят всего то ничего, ОБОСНОВАТЬ и дать выкладки по затратам и срокам.

Вы прекрасно понимаете, что при недостатке данных выкладок никто дать не сможет.
Максимум можно взять аналогии с более поздним периодом, когда 174 заводу пришлось таки проводить модернизацию и переходить на новую модель.

Известно, что и в 1935 и в 1940 174 завод производил фактически одни и те же изделия, практически в одинаковых количествах (1203 Т-26 в 1935 и 1336 Т-26 в 1940. Из этого, с высокой вероятностью можно принять, что в этот период серьезной модернизации завода не проводилось и что завод, что в 1940, что в 1935 представлял примерно одно и тоже.

Начав переход на новые модели в 1941, завод вышел на предвоенные показатели (1347 Т-34) в 1943 году, причем это в условиях войны и эвакуации. В 1935 едва ли потребовались бы большие сроки. Пара лет на реорганизацию довольно реальные показатели.

Деньги - Т-26 стоил 72 тыс руб. Если мы не выпускаем пару тысяч, то экономия составляет порядка 150 млн. руб - вот и средства на модернизацию производства.
Что то потребуется закупить за рубежом, но в то время много чего закупали, некоторые изменения номенклатуры вполне возможны.

Выпуск Т-28. На тысячу Т-34 завод вышел за пару лет. Предположим, что в мирное время аврала не будет и выпуск будет раза в 2 меньше - с 1937 по 1940 включительно на 174 можно будет выпустить порядка 2 тыс машин. Плюс сколько то в переходный период.