От Гегемон Ответить на сообщение
К SSC
Дата 08.01.2013 17:21:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: про Заурер...

Скажу как гуманитарий
>Здравствуйте!

>>>>С другой стороны, можно было производить Hercules YXC-B наряду с Hercules-WXB. Оборудование то же, конструкция та же.
>>>Это опять же другой завод, да и сам двигатель для танка не очень, габаритный.
>>Это ЗИС с заказом от народного хозяйства для грузовиков, экскаваторов и т.д. Все преимущества концентрации, унификации и массовости производства.
>Да я не спорю, только всё это отдельная ветвь альтернативы, мало связанная с судьбой Т-26. Хотя бы потому, что Геркулес с его 93 л.с. совершенно не решал проблему танкового двигателя для танка массой 14-15т.
Да, двигатель нужен более мощный.

>>>Вообще, альтернативных опций много можно найти, но смысл есть рассматривать только те, которые технологически минимально отклоняются от реальности, иначе будет гадание.
>>Это в чем-то даже ближе к реальности, чем строительство производства двигателей Т-26.
>Это, с точки зрения технологий, более альтернативая альтернатива - т.к. освоение Геркулеса требует освоения совершенно новой ЦПГ, в реале не освоенной.
Там в реале освоили 2 цилиндропоршневые группы - WXB / АМО-2 и ЗИС-5, хотя и в одном исходном картере.

>Т.е., повторюсь, Ваша альтернатива имеет право на жизнь, но она сильнее отклоняется от реала (что всегда повод для споров на тему станков и т.п.) и не решает проблемы Т-26.
Проблему Т-26 решает форсирование YXC по схеме WXB.

>С уважением, SSC
С уважением