От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 08.01.2013 18:42:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Когда Верблюда спросили..

Доброго времени суток, SSC.

.. "Верблюд-верблюда, а почему у тебя шея такая кривая?", он ответил: "ав шо у меня вообщше прямое?".


>> Там всё неудачное.
> Что конкретно?

Всё -- значит именно всё. Возможно, были отдельные исключения.
Но англичане зачем-то перешли с Сиддли "Пума" именно на "Либерти".

>> Зачем?!
> Затем, что двигатель уже освоен в производстве и это вызовет наименьшие траблы у завода.


ет. (с)


> С технической точки зрения освоить в производстве двигатель воздушного охлаждения проще, чем водяного, и что там было бы при освоении вышеупомянутого - неизвестно, точнее известно - траблы.

На момент начала освоения овоздушенного урезка Армстронг-Сиддли "Пума" уже были освоены и Либерти, и М-11.
Какие проблемы освоить движок, кторый уже находится в серийном производстве "вот прямо тут"?
> А в реальности - воздушник уже освоен,

В реальности, урезок Сиддли "Пума" ставили в серию _вместо_ "Либерти".


> т.е. альтернатива 4->6 имеет под собой куда как более твёрдую основу.

Не в этом случае.
В отличие от "овоздушения" шестёрки и четвёрки Либерти. Если уж так хочется получить "незамерзающие" движки для северных округов.
А так же микулинской шестёрки. Тоже, кстати говоря, воздушной. А так же L8 и далее V8 на базе микулинской четвёрки.


--
CU, IVan.