|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.01.2013 18:42:00
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Когда Верблюда спросили..
Доброго времени суток, SSC.
.. "Верблюд-верблюда, а почему у тебя шея такая кривая?", он ответил: "ав шо у меня вообщше прямое?".
>> Там всё неудачное.
> Что конкретно?
Всё -- значит именно всё. Возможно, были отдельные исключения.
Но англичане зачем-то перешли с Сиддли "Пума" именно на "Либерти".
>> Зачем?!
> Затем, что двигатель уже освоен в производстве и это вызовет наименьшие траблы у завода.
ет. (с)
> С технической точки зрения освоить в производстве двигатель воздушного охлаждения проще, чем водяного, и что там было бы при освоении вышеупомянутого - неизвестно, точнее известно - траблы.
На момент начала освоения овоздушенного урезка Армстронг-Сиддли "Пума" уже были освоены и Либерти, и М-11.
Какие проблемы освоить движок, кторый уже находится в серийном производстве "вот прямо тут"?
> А в реальности - воздушник уже освоен,
В реальности, урезок Сиддли "Пума" ставили в серию _вместо_ "Либерти".
> т.е. альтернатива 4->6 имеет под собой куда как более твёрдую основу.
Не в этом случае.
В отличие от "овоздушения" шестёрки и четвёрки Либерти. Если уж так хочется получить "незамерзающие" движки для северных округов.
А так же микулинской шестёрки. Тоже, кстати говоря, воздушной. А так же L8 и далее V8 на базе микулинской четвёрки.
--
CU, IVan.