Большой недостаток преподавания военной истории в школе в том
..Добавлю..
Что пишут учебники люди не военные и военной историей не увлекающиеся. Не рассказывается о позиционном кризисе, не рассказывается о важности отточенных штатов частей, снабжения.
Не рассказывается сам механизм войны.
Вместо этого как из мясорубки на подростка сыплют сражениями, датами, погибшими, генералами и героями. Но они однообразны, запомнить их невозможно, тк отсутствуют ассоциации этих названий и дат.
Показать школьнику историю военного ремесла - вот что важно. А сражения и герои с генералами приложатся сами.
Ну и второй момент - кому-то это неинтересно, дать ему самый минимум, необходимый для того, чтобы называться грамотным человеком.
А уж кому интересно(зачем девочкам пулеметы?) - рассказывать углубленно.