От gradient
К Harkonnen
Дата 04.01.2013 08:57:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Cобирают их...

>>Как говорит Богуслаев, путем прикручиания шильдиков, а завод где их будут уже по-настоящему делать строится, причем реально строится
>
> К сожалению, таких примеров в нашей истории достаточно.
Почему к сожалению?

От Harkonnen
К gradient (04.01.2013 08:57:01)
Дата 04.01.2013 13:20:04

Re: Cобирают их...


>Почему к сожалению?

Когда строят бездумно завод, тратят деньги, а в результате будет в лучшем случае склад.

От gradient
К Harkonnen (04.01.2013 13:20:04)
Дата 04.01.2013 15:16:27

Re: Cобирают их...

>>Почему к сожалению?
>
> Когда строят бездумно завод, тратят деньги, а в результате будет в лучшем случае склад.
А в худшем боюсь даже представить... Мавзолей Погосяна?
Я так понимаю, барон, шахматная мысль на Украине таки превратилось в прикладную науку и сделала путешествие в майбутнее таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. Вы слетали в 2016 год и увидели вместо завода в Шувалово склад украинских двигателей? Не, ну конечно богуслаевские басни про двадцатилетнее отставание вам елеем по сердцу, но нужно все-таки критичней относится к восприятию реальности, опять же дедушка уже в годах...

От ДС
К gradient (04.01.2013 15:16:27)
Дата 05.01.2013 01:53:35

Re: Cобирают их...

Прочёл статью и возникло несколько вопросов к автору. Откуда такая уверенность, что будет так, как написано? Это же очень высокотехнологичное производство. Не так много стран, имеющих полный цикл разработки и производства вертолётных двигателей. Где брать специалистов и оборудование? Станки ещё можно купить за границей, хотя, наверное не все. Очень многое придётся делать самим. А специалистов натаскать с других заводов, что ли? Если нет, то на какие заводы командированы будущие инженеры и рабочие этого завода? Вероятно, вертолёты с этими двигателями захотят предлагать на экспорт. Те, придётся двигатели сертифицировать сразу по нормам ЕС или США.
Почему Питер, а не Воронеж, или, скажем, Астрахань? Или заводу отопление будет бесплатное?
С уважением.

От А.Никольский
К ДС (05.01.2013 01:53:35)
Дата 05.01.2013 22:07:30

Re: Cобирают их...

>Почему Питер, а не Воронеж, или, скажем, Астрахань?
++++++
потому что там находится ОАО Климов, которое этот мотор разработало, и группа менеджеров, которая способна проект дотянуть. А так хотели и в Москве, и в Уфе, и в Е-бурге

От марат
К ДС (05.01.2013 01:53:35)
Дата 05.01.2013 14:02:56

Re: Cобирают их...

> Прочёл статью и возникло несколько вопросов к автору. Откуда такая уверенность, что будет так, как написано? Это же очень высокотехнологичное производство. Не так много стран, имеющих полный цикл разработки и производства вертолётных двигателей. Где брать специалистов и оборудование? Станки ещё можно купить за границей, хотя, наверное не все. Очень многое придётся делать самим. А специалистов натаскать с других заводов, что ли? Если нет, то на какие заводы командированы будущие инженеры и рабочие этого завода? Вероятно, вертолёты с этими двигателями захотят предлагать на экспорт. Те, придётся двигатели сертифицировать сразу по нормам ЕС или США.
>Почему Питер, а не Воронеж, или, скажем, Астрахань? Или заводу отопление будет бесплатное?
Наверное потому что в Питере полно квалифицированных рабочих(или были раньше, но и сечас заводов машиностроения много).
А насчет отопления - не думаю что в Астрахани или Воронеже резко теплее и отопления не надо.
>С уважением.
С уважением, Марат

От ДС
К Harkonnen (04.01.2013 13:20:04)
Дата 04.01.2013 13:34:55

Re: Cобирают их...

До распада СЭВ довольно развитая авиапромышленность была в Польше и Чехословакии. Что там сейчас? О заводе Сикорского вместо завода авиадвигателей я читал.
С уважением.