От C00Lib1N
К pamir70
Дата 07.01.2013 22:37:28
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А я...

>Так что важнее.."Префикс"..или возможность использования без приводимых Вами схем?

Доказательство Ваших слов можно?
Моих (Что нельзя, по крайней мере штатно) - вот:
http://imageshack.us/a/img545/5724/171ry.jpg


http://imageshack.us/a/img855/920/172us.jpg



От pamir70
К C00Lib1N (07.01.2013 22:37:28)
Дата 07.01.2013 22:44:57

АВ-1.Как решение вопроса.

Неа..К сожалению я не могу предоставить то, что предоставляете Вы.
Но вот по АВ-1 всё проще )
Взрыватели АВ-1М иАВ-1Ф имели специальную ветрянку, обеспечивавшую взведение взрывателей при снаряжении их в боковое очко авиабомбы. Эти взрыватели широко применялись для снаряжения трофейных фугасных авиабомб.

От C00Lib1N
К pamir70 (07.01.2013 22:44:57)
Дата 07.01.2013 23:03:45

Итого

Взрыватели:
- использовали штатные немецкие взрыватели, добавляли электросъёмники на советские бомбодержатели (см. выдержку из текста в самом начале темы);
- использовали советские взрыватели, добавляя переходники и отрабатывая их конструкцию.

Держатели:
- использовали штатные советские бомбодержатели, переделывали бугеля (ссылка на постановление НКО выше);
- меняли сами бомбодержатели (Резниченко), следовательно под немецкие бугеля.

Итого:
и это похоже на штатную и отработанную технологию применения трофейных авиационных бомб, притом, что к каждому пункту можно ставить кучу вопросов?

От Олег...
К C00Lib1N (07.01.2013 23:03:45)
Дата 07.01.2013 23:45:04

Re: Итого

>- использовали штатные немецкие взрыватели, добавляли электросъёмники на советские бомбодержатели (см. выдержку из текста в самом начале темы);
>- использовали советские взрыватели, добавляя переходники и отрабатывая их конструкцию.

Можно привести цитату полностью, там ещё кое-какие моменты оговариваются:

Поспешно отступая, противник часто оставлял на аэродромах штабеля авиационных бомб. Для возможности применения ряда типов трофейных авиабомб был модернизирован один отечественный взрыватель. Изменение конфигурации ветрянки и установка переходного кольца позволяли применять его в боковом запальном стакане трофейных бомб. Но вот беда. Этот взрыватель был предназначен только для штурмового действия. Основной же метод поражения целей бомбами для истребителей – это бомбометание с пикирования. Взрыватель же имел замедление в несколько секунд, то есть бомбометание с таким взрывателем с пикирования являлось бесполезным из-за срабатывания при слишком большом заглублении бомбы.

Трофейных бомб много, штурмовики успешно их применяют, а 1-я гвардейская истребительная дивизия использовать их не может. Привлекаю актив рационализаторов. Совместно с инженером одного из полков по вооружению капитаном технической службы Золотовым, инженером по спецоборудованию дивизии майором технической службы Журбицким на основе наиболее приемлемых предложений разрабатываем необходимые изменения в электросхеме самолета, выполняю чертеж специального размыкателя, обеспечивающего зарядку электровзрывателя трофейной бомбы только после ее отделения от самолёта. [159]

После успешной проверки разработанного предложения силами техсостава и специалистами ПАРМ переоборудовали бомбардировочное вооружение самолетов – по одной эскадрильи в каждом полку. Удары по крепости Познань летчики этих эскадрилий наносили немецкими бомбами с их же взрывателями.


>и это похоже на штатную и отработанную технологию применения трофейных авиационных бомб, притом, что к каждому пункту можно ставить кучу вопросов?

Да, похоже.

Каких вопросов?