От Дмитрий Козырев
К Dargot
Дата 09.01.2013 15:01:00
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Артиллерия;

Re: А зачем...

> Если серьезно, то многие навыки обеспечения жизне- и прочей (типа запуска двигателя на морозе)

про это еще сатирик наш говорил... Про то что запуск неотечественой техники на морозе не требует "навыков".

>деятельности в условиях низких температур (как и прочих экстремальных погодных условий) передаются не всегда в виде наставлений, и я бы не рассчитывал на то, что одни "новые и современные материалы" избавят от проблем с морозами армию,

я и не сказал, что "одни только" - у меня несколько пунктов. Просто материалы эти "реально работают". А в перчатках из полартека можно считать купюры :)

От sap
К Дмитрий Козырев (09.01.2013 15:01:00)
Дата 09.01.2013 16:03:08

Re: А зачем...

>> Если серьезно, то многие навыки обеспечения жизне- и прочей (типа запуска двигателя на морозе)
>
>про это еще сатирик наш говорил... Про то что запуск неотечественой техники на морозе не требует "навыков".

Еще как требует - начиная от использования сооветсвующих ГСМ и комплектации те ме же подогревателями и до маленьких "хитростей", типа куска картона перед радиатором или как надо мыть машину. ИНаче, что отечественная, что суперпередовая неотечественная техника превращаются в недвижимое имущество.


>>деятельности в условиях низких температур (как и прочих экстремальных погодных условий) передаются не всегда в виде наставлений, и я бы не рассчитывал на то, что одни "новые и современные материалы" избавят от проблем с морозами армию,
>
>я и не сказал, что "одни только" - у меня несколько пунктов. Просто материалы эти "реально работают". А в перчатках из полартека можно считать купюры :)

Материалы вобщем-то вторичны. Если человек не понимает, зачем нужны подштаники, то какая разница, не оденет он байковые или флисовые? (реальная история с моим коллегой, который больше 100 метров без машины не перемещается по Москве, он так и не понял почему у него в джинсах ноги мерзнут почти сразу при -42).

А это все доносится упорной разъяснительной работтой, включая регулярный контроль испольнения.

От Дмитрий Козырев
К sap (09.01.2013 16:03:08)
Дата 09.01.2013 16:12:28

Re: А зачем...

>Еще как требует - начиная от использования сооветсвующих ГСМ и комплектации те ме же подогревателями и до маленьких "хитростей", типа куска картона перед радиатором

это делается централизовано и одновременно при подготовке кампании.
Ты сомневаешься, что техника была например подготовлена в свое время к действиям в пустыне?

>или как надо мыть машину.

"танки не моют" (с)

>>я и не сказал, что "одни только" - у меня несколько пунктов. Просто материалы эти "реально работают". А в перчатках из полартека можно считать купюры :)
>
>Материалы вобщем-то вторичны.

"отнюдь".

>Если человек не понимает, зачем нужны подштаники, то какая разница, не оденет он байковые или флисовые?

Если он их оденет то разница как раз будет. Самое главное заставить его надеть если он "не понимает". Но в арми с этим просто - "такая форма". Во всяком случае у вероятных друзей не возникает проблем с ношением каски или скажем тропической формы.


>А это все доносится упорной разъяснительной работтой, включая регулярный контроль испольнения.

они же "ну туппые" - как скажут так и сделают.

От Dargot
К Дмитрий Козырев (09.01.2013 16:12:28)
Дата 09.01.2013 16:16:28

Re: А зачем...

Приветствую!

>они же "ну туппые" - как скажут так и сделают.
Ну вот в Италии не делали:). Чтобы "сделать" надо понимание необходимости либо делающим, либо контролирующим, а лучше всеми вместе.

С уважением, Dargot.

От Дмитрий Козырев
К Dargot (09.01.2013 16:16:28)
Дата 09.01.2013 16:28:10

Re: А зачем...

>Приветствую!

>>они же "ну туппые" - как скажут так и сделают.
> Ну вот в Италии не делали:).

Ну так я еще раз спрошу - сколько военнослужащих США имеют опыт жизнедеятельности в условиях жары и пустыни? Соблюдения водно-солевого режима? Эксплуатации технки в условиях повышеной запылености?
Как это было преодолено в операциях в Ираке?
Чем это организационно отличается от условий снежной зимы?

От Dargot
К Дмитрий Козырев (09.01.2013 16:28:10)
Дата 09.01.2013 16:44:26

Re: А зачем...

Приветствую!

>Ну так я еще раз спрошу - сколько военнослужащих США имеют опыт жизнедеятельности в условиях жары и пустыни?
>Соблюдения водно-солевого режима? Эксплуатации технки в условиях повышеной запылености?
Очень приличный. Немалая часть американских военных баз находится в странах или местностях с жарким климатом, в том числе, если говорить об Армии, такая махина как Форт Беннинг:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Соответственно, люди живут в жарких условиях, водно-солевой баланс поддерживается(а сержанты за этим следят) техника эксплуатируется.

В странах(районах США) с холодным климатом размещено много меньше подразделений всех видов ВС США.

>Чем это организационно отличается от условий снежной зимы?
Ничем. Но к жаре они уже привыкли, а к зиме еще нет.

С уважением, Dargot.

От Дмитрий Козырев
К Dargot (09.01.2013 16:44:26)
Дата 09.01.2013 17:08:55

Re: А зачем...

> Очень приличный. Немалая часть американских военных баз находится в странах или местностях с жарким климатом, в том числе, если говорить об Армии, такая махина как Форт Беннинг:
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

там климат субтропический-океанический, а в Ираке сухой континентальный.
Дороги в Джорджии и Алабаме с твердым покрытием и нет всепроникающего песка.

От Dargot
К Дмитрий Козырев (09.01.2013 17:08:55)
Дата 09.01.2013 17:21:51

Re: А зачем...

Приветствую!
>> Очень приличный. Немалая часть американских военных баз находится в странах или местностях с жарким климатом, в том числе, если говорить об Армии, такая махина как Форт Беннинг:
>>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
>там климат субтропический-океанический, а в Ираке сухой континентальный.
Нет сомнения. Но водно-солевой режим надо и там и там поддерживать, так что опыт предотвращения тепловых и солнечных ударов был.

>Дороги в Джорджии и Алабаме с твердым покрытием и нет всепроникающего песка.
А вот именно со "всепроникающим песком" проблемы в 1991-м были, и немалые. Несмотря на предварительную подготовку, несколько акклиматизации, "хороший теоретический инструктаж и присутствие в подразделениях добросовестных инструкторов.". Разумеется, майор Песок в одно рыло американскую армию не остановил - но проблем создал побольше, чем подавляющее большинство майоров иракской армии.

С уважением, Dargot.

От Koshak
К sap (09.01.2013 16:03:08)
Дата 09.01.2013 16:11:02

Re: А зачем...

>Еще как требует - начиная от использования сооветсвующих ГСМ и комплектации те ме же подогревателями и до маленьких "хитростей", типа куска картона перед радиатором или как надо мыть машину.

Да вы що? надо же! Сколько сокровенных знаний остались тайной для 90% блондинок-автомобилисток в Нерезиновой! Так и проездили все морозы и не узнали главного!

От sap
К Koshak (09.01.2013 16:11:02)
Дата 09.01.2013 16:21:44

Re: А зачем...

>>Еще как требует - начиная от использования сооветсвующих ГСМ и комплектации те ме же подогревателями и до маленьких "хитростей", типа куска картона перед радиатором или как надо мыть машину.
>
>Да вы що? надо же! Сколько сокровенных знаний остались тайной для 90% блондинок-автомобилисток в Нерезиновой! Так и проездили все морозы и не узнали главного!

Очень многие "блондинки" обоих полов вдруг узнали о существовании метро и автобуса.
А так у большинства и так залито масло 5w, а то и 0w, даже если владельцы не знают о существовании других масел, кроме косметических.
А дядька на мойке не всегда идиот, может и просушить воздухом и усилено предложить смазать смазкой уплотнители (опять же ему копеечка).