|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.11.2023 05:52:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ну и...
>Да и даже сохранение в серии И-153 было бы лучше, чем выпуск Ил-2.
А ещё лучше Р-5 было оставить в серии.
> Только надо не забывать,ч то сравнивать надо 2 вылета И-153 с одним вылетом Ил-2. Или же нужен был двухмоторник с М-62/63 или м-88.
Лучше сравнивать 0,5 вылета с одным вылетом Ил-2, потому что И-153 просто не вернулись бы из тех вылетов, на которые посылали Ил-2.
Осталось бы море лишнего бензина, вам на радость.
>Совсем идеальное решение - специальный двигатель под 4Б-70 и самолет под этот двигатель.
Я вам не так давно уже объяснял:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/3039/3039177.htm
что никакой проблемы дефорсировать любой двигатель, работавший на 4Б-78 для использования 4Б-70, технически это делается на аэродроме прямо, эффективная степень сжатия снижается за счёт снижения максимального давления наддува.
Давайте откроем, например:
инженер-подполковник
А.Т. СТЕПАНЕЦ
Как получить наилучшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ
https://airpages.ru/dc/doc100.shtml
и прочитаем:
Мощность мотора зависит от качества горючего.
Мотор ВК-105ПФ может нормально работать и развивать положенную ему мощность только в том случае, если он эксплуатируется на топливе 4Б-78 с октановым числом не ниже 95. Применение горючего с более низким октановым числом вызывает опасную для прочности мотора детонацию и поэтому возможно лишь при снижении наддува. При применении на моторе ВК-105ПФ горючего с октановым числом порядка 92 наддув его должен быть снижен с 1 050 до 880 мм рт. ст. Такое снижение наддува может вызвать уменьшение скорости примерно на 25—30 км/час.
По моему, вполне чётко написано, что регулировка максимального наддува для применения бензина с меньшим октановым числом - вполне штатная процедура.
https://airpages.ru/dc/doc118.shtml
Здесь можно скачать pdf:
https://www.studmed.ru/stepanec-a-t-kak-poluchit-nailuchshie-letnye-dannye-na-samolete-yak-s-motorom-vk-105pf_26d7479e126.html
71 страница книги
либо, вот постраничный скан:
https://reallib.org/reader?file=540757&pg=38