От Warrior Frog Ответить на сообщение
К CANIS AUREUS Ответить по почте
Дата 11.10.2006 18:57:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Нет, это именно "проблема"

Здравствуйте, Алл

>
>В этом случае увеличивается доля силовой установки. А СУ легко обсчитывается, поскольку это всегда сторонний элемент.

Вот именно из за того что СУ строит "сторонняя организация", проблемы и возникают. (особенно для "кораблей нового типа")."Судостроитель" дает "машиностроителю" свой, расчитанный исходя из "теорчертежа", расчет необходимой мощности, и "лимит массы" под эту установку. "Машиностроитель" говорит - это невозможно, добавте нам еще ххх тонн. Или говорит, на эти выделенные вами тонны, я могу дать тлько столько то лошадей. В конце 19, начале 20 века это были "обычные условия". А у судостроителя, "как всегда" строительная перегрузка, за счет неучитанной нагрузки. Вот обычно ругают за "строительную перегрузку" русские ЭБР. Но "строительной перегрузке" японских тяжелых крейсеров - даже она уступает.

>С уважением
>Владимир

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.