|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
CANIS AUREUS
|
|
Дата
|
11.10.2006 18:57:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Нет, это именно "проблема"
Здравствуйте, Алл
>
>В этом случае увеличивается доля силовой установки. А СУ легко обсчитывается, поскольку это всегда сторонний элемент.
Вот именно из за того что СУ строит "сторонняя организация", проблемы и возникают. (особенно для "кораблей нового типа")."Судостроитель" дает "машиностроителю" свой, расчитанный исходя из "теорчертежа", расчет необходимой мощности, и "лимит массы" под эту установку. "Машиностроитель" говорит - это невозможно, добавте нам еще ххх тонн. Или говорит, на эти выделенные вами тонны, я могу дать тлько столько то лошадей. В конце 19, начале 20 века это были "обычные условия". А у судостроителя, "как всегда" строительная перегрузка, за счет неучитанной нагрузки. Вот обычно ругают за "строительную перегрузку" русские ЭБР. Но "строительной перегрузке" японских тяжелых крейсеров - даже она уступает.
>С уважением
>Владимир
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.