|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Secator
|
|
Дата
|
20.06.2005 13:16:18
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
филосовски: что считать бронепоездом....
Приветсвую!
>Подскажите, а зачем в ВОВ были нужны бронепоезда?
*****************************
мобильная, защищенная артбатарея.
>Зачем их в дивизионы объединяли?
*****************************
для массирования...
>Не лучше вместо них еще больше танков сделать?
*******************************
Лучше, но как? для производства танков напомню нужен завод по производству двигателей , трансмисси, ходовой части.
напомню нужен завод по производству солярки и смазочных масел...
Для производства бронепоездов нужно депо с паровозом и несколькими платформами. Напомню что бонепоезда в гражданскую лепили вообще настолько "на коленке" что я тихо охреневаю(других слов просто нет)
как пример изготовление погона башни Т-34(900мм) требовало карусельного станка не слабого прямо скажем уровня , далеко не на всех танкостроительных заводах оный был.
Монтаж 3х 76 мм на Севастопольском судоремонтнов заводе не потребовал такого станка вообще. приварили как было...
Монтаж 76мм пушек на бронепоездах в городе Бежицк это отдельная песня...(это про гражданскую)
>Юзали ли бронепоезда другие страны?
*********************************
А як жеж , нет ИМХО такой страны которая их бы не использовала...
ЗЫ Считать ли бронепоездом амриканскую ЖД установку калибром 356/45 обшитую 10 мм броней?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь