От Banzay Ответить на сообщение
К Secator Ответить по почте
Дата 20.06.2005 13:16:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

филосовски: что считать бронепоездом....

Приветсвую!

>Подскажите, а зачем в ВОВ были нужны бронепоезда?
*****************************
мобильная, защищенная артбатарея.

>Зачем их в дивизионы объединяли?
*****************************
для массирования...

>Не лучше вместо них еще больше танков сделать?
*******************************
Лучше, но как? для производства танков напомню нужен завод по производству двигателей , трансмисси, ходовой части.
напомню нужен завод по производству солярки и смазочных масел...

Для производства бронепоездов нужно депо с паровозом и несколькими платформами. Напомню что бонепоезда в гражданскую лепили вообще настолько "на коленке" что я тихо охреневаю(других слов просто нет)

как пример изготовление погона башни Т-34(900мм) требовало карусельного станка не слабого прямо скажем уровня , далеко не на всех танкостроительных заводах оный был.

Монтаж 3х 76 мм на Севастопольском судоремонтнов заводе не потребовал такого станка вообще. приварили как было...

Монтаж 76мм пушек на бронепоездах в городе Бежицк это отдельная песня...(это про гражданскую)


>Юзали ли бронепоезда другие страны?
*********************************
А як жеж , нет ИМХО такой страны которая их бы не использовала...

ЗЫ Считать ли бронепоездом амриканскую ЖД установку калибром 356/45 обшитую 10 мм броней?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь