От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 21.06.2005 18:22:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Дык эта

И снова здравствуйте
>Если поезд завалился под откос, то он уже никакая не проблема, для военного времени. Ну и пусть там дальше лежит. Не мешает. :)


Ну когда они ползут туда - путь гады портят. Но вы правы ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет. Разве что вагон можно бросить (их до поры МНОГО было) а бронепоезд надо поднимать ИХ немцам не хватало. Вот и возились


>Что касается бронепаровоза. Ну не тяжелей забронированная Овечка, чем ФД.


Легче - 85-115 тонн против 135-145. Но ФД было мало. у немцев тем более.


>Да и уничтожить бронепаровоз, подрывом проблематично. Оне надежно прикрыт не только контрольными платформами, но и бронеплощадками.

Диверсантам, Старинова? Управляемым по проводам фугасом - ну надо только вовремя нажать на индуктор. Не мина чай. Самые страшные подрывы как раз были на фугасах, или мине со счетчиком - например на 18й колесной паре (протипартизанский бронепоезд ходит одним маршрутом и посчитать число тележек перед паровозом МОЖНО, недаром немцы в Югославии часто меняли число платформ а то и площадок - как раз от этих "хитрых мин", там английских). И то и то было и применялось.


>А если состав с боеприпасами был? Там что рассыпится? :)

Тогда ерш полный. Но составы с боеприпасами относительно РЕДКИ а бе по ходит по патрульному плечу постоянно. туда-сюда. Заманчивая цель.


С уважением ФВЛ