От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 10.02.2006 16:07:36 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Политек; Версия для печати

У-у, как все запущено...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!!

>>Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)
>+++++
>о! так это, как раз, не европейский и не американский. И судя по имеющимся отзывам, ероплан весьма перспективный, просто другого класса, чем имеющиеся сейчас "регионалки" (да и не регионалка это на самом деле. Так что соврешенно правильный ероплан рисуют и дай Бог чтоб сделали, предпосылки есть

Не другого. ТОЧНО ТАКОГО же. Это фактически ПРОТОТИП RRJ. И уже сертифицирован. Почувствуйте же разницу!

>>А также Bombardier BRJ-X-90(перспективный), CRJ-700, CRJ-900
>+++++
>эти примерно в том же состоянии, что и RRJ, если не на более ранней стадии

Что-о? CRJ-700 уже несколько лет как летает в "Люфтганзе". CRJ-900 вовсю эксплуатируется. Вы данными какого периода оперируете? :)

>, Fairchild Dornier 528JET.
>+++++
>только вот бобик-производитель сдох, а 728, кстати, пытались купить иркутские с Дерипаской (не дали)

Это да. А зрря не дали.

>Даже Украина - и та имеет ЛЕТАЮЩИЙ Ан-148.:)
>+++++++
>это ероплан хороший и нужный, но не такой, как RRJ. У него другая ниша

Не такой, как какой из RRJ?. И дело не в нише. Причины тут чисто политические :)

С уважением, А.Сергеев