От Prepod Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 17.03.2016 11:50:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Единый супертанк - прямой путь к массовым самоходкам

>>Я не сомневаюсь в способности немцев дать вал по двигателям, именно в этом и вопрос. Если делать только тигры без пантер и четверок, то получается много лишних двигателей в 700 л/с и еще больше в 300 л/с, ну или свободных мощностей, где эти двигатели делали. И толково их использовать можно только на максимально упрощенных Шбронеобъектах. Навскидку, что-то среднее между хетцером и третьим штугом.
>Высокомобильный гусеничный транспортер, с претензией на универсальность? Предвосхищение послевоенного АТ-Т? С унификацией парка тыловых транспортных машин подобного класса?
Ну нет, только штурмовые орудия. Если выпускать только тигры или только пантеры, или только тигропантеры, то очевидно, что военные должны заказать именно это, то есть танк, забронированный лучше четверки и с более мощной пушкой. Надо еще придумать, что именно подвигнет немецко-фашистских агрессоров к такому заказу в самом начале войны до Барбароссы, иначе ИМХО не успеть. На выходе получаем юбер-четверку или недопантеру, которая идет в серию на максимальном количестве заводов, кто не может, делает третьи штуги или их эрзац-варианты, в которых внезапно обнаруживается большая нужда. Производственные сложности богемских танкостротиелей обнаруживаются раньше и хетцеры появляются уже в 42-43 году. В итоге панцергренадерские дивизии, коих будет в этой версии будет немало, оснащаются самоходками, в танковые дивизии идет недопантера, обеспечивая то самое качественное превосходство, а хетцер становится самым массовым бронеобъектом Третьего Рейха, третий штуг - на почетном втором месте. Как-то так. И не факт, что это лучший вариант.