От Ulanov Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 14.03.2016 17:38:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: То есть...

>Видите ли, в чём дело - вы занимаетесь прямой фальсификацией, утверждая, что, якобы, ПТА-авиация Luftwaffe сокращалась, фактическая ситуация строго протиположна - она росла.
>Ликвидировалось бомбардировочные гешвадеры летавшие на многомоторных бомбардировщиках, а вот почти все гешвадеры на штуках - StG.1, StG.2, StG.3, StG.5, StG.77 - были переведены на FW.190 и переименованы из Sturzkampfgeschwader в Schlachtgeschwader. Более того, дополнительно были сформированны Schlachtgeschwader'ы SG.9 и SG.10

Я не знал, что у меня настолько плохо с немецким, но может, вы меня просветите, в чем такая жуткая противотанковость "Schlachtgeschwader"-ов? Или все-таки это как-то связано с тем, что в условиях тотального превосходства союзной авиации немцы _вынужденно_ пересаживались с нормальных бомберов на ИБА.

>Кроме того, непрерывно шла отработка новых ПТО-средств для авиации, отрабатывались для 37-мм и даже 75-мм пушка для Hs.129 и Ju.88
>Отрабатывалось противотанковые НУРС, Panzerblitz (R4M переделанные в противотанковые), подвеска Panzerschreck на самолёты:
>Сложившееся у вас впечатление, что немцы сложили лапки и просто смотрели на советские танки - оно исключительно следствие вашего глубокого невежства и стремления идти по наиболее простому пути подгонки информации под удобную вам версию.

Угу, без вас я всего это не знал и даже не догадывался. Вы только забыли рассказать, насколько массовыми сериями все это богатство производилось.

>Реальность была строго противоположной - немцы наращивали ПТА-авиацию, лихорадочно отрабатывали новые ПТ-средства поражения для авиации именно потому, что Ju-87G их как ПТ-средство их не устраивало от слова совсем, они отлично понимали, что средний пилот в ней не имеет ни шансов успешно уничтожать танки, ни шансов выжить.
>Немцы не были идиотами и отлично понимали, что танки им угрожают больше, чем стратегические бомбардировки.

Ай-ай-ай. А теперь, если не сложно, проиллюстрируйте _свои_ фанатики цифрами выпуска немецких самолетов в 44-м. Ну там насколько возрос выпуск истребителей, а насколько - бомберов. Штурмовые модификации 190-х отдельной строкой пожалуста, об их якобы "противотанковости" уже выше было сказано.

>Пока что я вижу только ваши фантазии о этих документах, и это фантазии меня убеждают в том, что адекватно воспринимать документы вы не способны.

ЦАМО РФ. Ф. 1 тк. Оп. 1. Д. 30. и Д. 33 Раз мне не доверяете, можете лично ознакомиться.

>Вы привели только один факт, в котором даже конкретный тип самолёта не указан, а выводы делаете из этого непомерной широты...

Другие факты на форуме, как вам уже указали, приводил ув.Панцералекс и не один раз.

>Этого, пока что, достаточно для ваших диких фантазий только, о том, что якобы немцы обладая мега ПТА-самолётом массово его не производили, не давали пилотам массово, а только лихорадочно клепали всё новые и новые варианты ПТ-вооружения для других самолётов, и что во всём этом виноваты стратегические бомбардировки.

Они их клепали в массовых количествах или просто НИОКР не прикрыли?

>Сам Рудель атакует танки, а остальные пилоты - нет. Потому что это слишком для них опасно и вряд ли они чего-то достигнут на мега-самолёте Ju-87G. В итоге и самому Руделю отстрелили ногу.

Мемуары вообще-то обычно пишутся про себя, любимого, а не про успехи других. У вас помимо мумуара случайно документов немецких не завалялось на тему, бил советские танки один Рудель или другие тоже немного заявляли?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич