От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К cap2 Ответить по почте
Дата 16.03.2016 15:11:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Я читаю документы, а вы читайте побасенки

>Я не писал, кто что предлагал. Я утверждал, что был приказ, распоряжение и прочее со стороны Сталина и наркомата . А то, что и у Туполева, и у Мясищева были разработки и инициативы тут никто не оспаривает.


Вы не врубились кто такой В.М, который предложил Сталину строить новый бомбардировщик на базе Б-29? А ведь четко написано кто инициатор...

>Могу лишь согласиться, что литературное выражение "до последней заклепки " использовано как литературный прием.

о! какие пошли отмазки. Сперва рассказывали, что приказали копировать все до последней заклепки и дырки, а теперь заюлили и начали про литературу петь

Что же касается технологий про который вы в википедии читаете, что вот вам информация к размышлению:


«Совет Министров постановлением № 1560-894 от 14 июля 1946 г. обязал министерство внешней торговли (т. Микоян) закупить в США для производства Б-4 оборудование, приборы и материалы согласно прилагаемым ведомостям: 47 наименований станков и оборудования, 60 наименований приборов, в том числе два комплекта радиолокатора АПС-15, 24 наименования неметаллических материалов, в том числе натуральный каучук - 100 тонн, резина - 300 тонн, обтекатели антенные из пластика - 10 комплектов, 26 наименований металлических материалов, в том числе нержавеющей стали с ниобием - 35 тонн, ленты из бериллиевой бронзы - 100 кг, стали магнитной кобальтовой - 300 кг и т.д.» (12049).


29 января 1946 г. по приказу № 24с завод № 294 НКАП с 1.01.1946 г. передан из 10ГУ в 17ГУ с целью организации производства высокочастотных пластмассовых изделий для радиопромышленности (прежде всего для Б-4).

По письму ВВС N 864038с от 1 марта 1946 года сообщаю, что по решению Правительства самолет Б-4 должен быть запущен в производство в полном соответствии его с американским образцом В-29 не только со стороны планера, но и со стороны всего комплекса оборудования на нем установленного.
Исходя из изложенного и необходимости обеспечения скорейшего выпуска самолетов считаю, что проверка всех агрегатов оборудования должна быть проведена в институтах МАП методом сравнения, созданных в наших конструкторских бюро образцов, с образцами, стоявшими на В-29.
Гос. испытания самолет Б-4 будет проходить в ГК НИИ ВВС в комплексе со всем оборудованием.
При этом для сравнительной оценки отечественного самолета с американским образцом, одна из трех машин В-29 сохраняется нами для этой цели.

Для обеспечения сроков и качества выполнения заданий правительства по строительству 4-х моторного бомбардировщика Б-4:
1. Нач. НИСО Петрову организовать и провести испытания всего самолетного оборудования Б-4 на соответствие образцам и тех. требованиям.
5. Нач. ЛИИ Чесалову организовать и провести в ЛИИ на самолете Б-29 летные испытания образцов самолетного оборудования Б-4 по особому перечню, составленному НИСО и утвержденному зам. министра авиации Кузнецовым."

"директору завода 23 Третьякову предъявить к 1 июня 1946 на одном самолете Ту-2 противопожарное оборудование ВМГ по типу Б-4"

"8 мая 1946 ГК НИИ ВВС утвердил макет нижней электрифицированной установки под 2хБ-20 для самолетов Ту-2, созданной используя амплидины, моторы и электродетали стрелковых установок самолета Б-4 "


В 1946 г., согласно отчету директора, заводу № 22 предписывалось освоить и выпустить в 4 квартале 3 самолета Б-4. Заводу ставилась задача освоить совершенно новые сложные технологические процессы:
- до 1700 типо-размеров нормалей,
- обработку дюралевых профилей для лонжеронов,
- обработку и сварку шасси,
- серно-кислотное анодирование на переменном токе,
- сварку нержавеющей стали и дюралевых сплавов,
- герметичную клепку,
- клепку заклепками больших толщин и др.

План завода не выполнен из-за неудовлетворительного обеспечения завода материалами и готовыми изделиями. Завод № 65 поставлял некачественную заклепочную проволоку. Завод № 150 - дюралевый лист с "хлопунами" и внешними пороками. Завод № 95 - дюралевый профиль с внутренними трещинами и надирами поверхности. Челябинский трубный завод - толстостенные трубы для шасси с волосовинами.
К 1 января 1947 г. было недопоставлено 13 наименований и изделий.

ну и так далее...