От DM Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 11.03.2016 10:04:16 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Загадки; 1917-1939; Версия для печати

Re: На английском...

>Давайте определимся. С одной стороны без первоначального доступа к западным технологиям для СССР будет сложно развернуть промышленное производство сложной техники.
>Иностранное происхождение имеют не только танки Т-26 и БТ, но и грузовые а/м, авимоторы и т.п.
>Что с ними?
Я ниже уже написал - то же, что и с танками.
По авиамоторам ситуация попроще. М-5 - это не лицензионный Либерти, а самостоятельно скопированный двигатель, выпущеный в период ПМВ. По остальным двигателям американцы с англичанами не у дел, вплоть до Райтовских звезд.

>Кроме немцев присутсвуют французы, чехи, шведы, имеющее собственное танкостроение.
>Напомню, что Виккерс 16 т англичане продать отказались и Т-28 был разработан самостоятельно.
Но дали с ним ознакомится. Французы, чехи, шведы - есть. Есть еще итальянцы, с которыми у нас были неплохие отношения до войны (насчет танков там смотреть мало на что, а вот с автотехникой - может пригодится). Там в том и суть - с кто из них займет освободившуюся нишу? Как будет выглядеть танковый (автомобильный и пр) парк СССР. Кстати, в 20-х годах были и чисто самостоятельные разработки. Почему вы уверены, что обязательно у кого-то купили бы образец? Может, тихой сапой развивали бы свое?
>>Вопрос - по какому пути пойдет развитие советского танкостроения в 30-е годы
>по такому же.
>к тому же самому.
Не прийдет. Посмотрите к чему пришли независимые игроки - ни у кого из них Т-34 не появился. Я рассматриваю техническую сторону вопроса (т.е. - компоновка, подвеска, двигатель, трансмиссия и остальное, а не обобщение "Будет средний танк массой около 30 тонн с пушкой 76,2 мм"