>Вот специально интересовался на одном очень важном предприятии авиационной отрасли как оно то с запчастями и расходниками для этих чудо станочков :) Да нормально говорят, работают, есть методы.
Угу, и эти "методы" зависят от благосклонности тех же китайцев.
А так тот факт, что вы называете достижением то, что авиапром ещё не встал - уже симптоматичен.
Ну и да, не всё так радужно, как вы живописуете.
>В стране опять же рост промпроизводства :))
За счёт ввода/дозагрузки де-факто мобилизационных мощностей, прежде всего.
Ну и я бы вообще с осторожностью относился к современной российской статистике, мы её качество уже могли оценить на других, более легко проверяемых примерах.
>а если вас послушать, так вот вот заглохнет последний ЧПУ :)))
Продолжение работы этих самых ЧПУ опять же зависит от благосклонности узкого круга третьих государств, при этом реальным производителем значительной номенклатуры (либо посредником, в объёмах потребности которого можно незаметно "утопить" российские нужды по критичным направлениям) является Китай. Это и называется тотальной зависимостью. Зависимость не в том, что ЧПУ встали - а в том, что они могут встать по щелчку.
>Есть проблемы да, а вот дефицита нет.
И где же у вас граница между проблемами и дефицитом?
Ну и да - есть дефицит, и ещё какой.