От badger
К Skvortsov
Дата 01.03.2016 20:47:27
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Re: не видел...

Судя по

https://en.wikipedia.org/wiki/Goliath_Pioneer

7 л.с. ( 5 КВт) мощности и отсутствие передачи заднего хода в коробке передач ( то есть назад надо откатывать толкая рукаи) перфектно вписывается в класс современных грузовых мотороллеров по эксплуатационным характеристикам.

Даже если данное транспортное средство визуально оформить как космический корабль и называть космическим кораблём.


P.S. Более того, написано, что ими можно было управлять не имея водительких прав.

Mandatory driving licenses had been introduced in Germany in 1909, but light-weight three wheelers such as the Pionier could be driven without a driver’s license.[4]

От Skvortsov
К badger (01.03.2016 20:47:27)
Дата 01.03.2016 22:41:37

Речь шла о грузовом Goliath F 400


http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12270

https://www.youtube.com/watch?v=dS9SUz0gCPg

От badger
К Skvortsov (01.03.2016 22:41:37)
Дата 02.03.2016 01:17:05

Замечательно... Это что-то меняет ?


>
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12270

12,5 л.с. по вашей ссылке... Вам продемонстрировать грузовые мотороллеры аналогичной мощности ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9_%28%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%29


Даже несчастный кюбельваген имел 23 л.с.

Характерно, что производство этих F.400 прервали ради техники совсем иного класса:

Выпуск модели F.400 прекратился в 1938 году в угоду увеличению производства военно-ориентированной техники. В частности, завод Карла Боргварда выпускал полугусеничники SdKfz 11, телеуправляемые танкетки Borgward B IV и другую продукцию

http://ost-front.ru/2014/01/26/goliath/

От объект 925
К badger (02.03.2016 01:17:05)
Дата 02.03.2016 17:45:07

Re: Замечательно... Это...

>>
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=12270
>
>12,5 л.с. по вашей ссылке... Вам продемонстрировать грузовые мотороллеры аналогичной мощности ?

> хттпс://ру.википедиа.орг/вики/%Д0%9Ц%Д1%83%Д1%80%Д0%Б0%Д0%Б2%Д0%Б5%Д0%Б9_%28%Д0%БЦ%Д0%БЕ%Д1%82%Д0%БЕ%Д1%80%Д0%БЕ%Д0%ББ%Д0%ББ%Д0%Б5%Д1%80%29


>Даже несчастный кюбельваген имел 23 л.с.
+++
дело не в мощности, а кубометрах.
По Закону от 1928-го года, на самобеглую повозку с числом колес менее 4-х и двигателем до 200 куб. сантиметров не требовалось водительское удостоверение.
Т.е. на Муравей надо права? Вот, а на Голиаф не надо.

От Skvortsov
К badger (02.03.2016 01:17:05)
Дата 02.03.2016 01:31:54

Курить на ходу можно, даже в дождь. Девушку подвезти... (-)


От badger
К Skvortsov (02.03.2016 01:31:54)
Дата 02.03.2016 04:26:54

Наличие ниши для них в логистической системе страны очевидно уже из количестве

произведенных в 1938 году, которое указано в стартовом сообщении ветки - 22,8%.
Развозка почты и ещё миллион вариантов мелких и нетяжёлых грузов...

Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

От Cat
К badger (02.03.2016 04:26:54)
Дата 02.03.2016 14:29:27

Ну как сказать...



>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.
Эрзац-ТПК опять же...

От badger
К Cat (02.03.2016 14:29:27)
Дата 02.03.2016 17:12:06

Re: Ну как

>==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.

То что в стандартных штатах Вермахта были именно повозки с лошадями, а не эти грузовые мотороллеры, подсказывает нам, что пароконные повозки имели значительные преимущества перед мотороллерами с точки зрения армейской эксплуатации.


Армейский мотоцикл Вермахта, BMW R75 имел 26 л.с.

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R75


От Дмитрий Козырев
К Cat (02.03.2016 14:29:27)
Дата 02.03.2016 14:36:46

Re: Ну как



>>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.
>
>==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.

Вот именно - и какой в нем смысл если едоков столько же, а штыков не прибавляется?

>Эрзац-ТПК опять же...

проходимость на бездорожью по трем колеям хуже чем по двум.

От Skvortsov
К badger (02.03.2016 04:26:54)
Дата 02.03.2016 09:36:29

Кстати, в армии все сгодится, и грузовой мотороллер....



>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/mazda_go.22ia4ghj342sw00owgswc8wok.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg



От badger
К Skvortsov (02.03.2016 09:36:29)
Дата 02.03.2016 17:18:52

Re: Кстати, в...

>
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/mazda_go.22ia4ghj342sw00owgswc8wok.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg




Все без оружия, расхристанные - это явно передвижение где-то вы тылу.

От Skvortsov
К badger (02.03.2016 04:26:54)
Дата 02.03.2016 09:31:57

Вот, клевещут:



По состоянию на 1939 год в итальянских вооруженных силах имелось 2,3 тысячи трехколесных грузовых машин.

http://www.kodges.ru/static/read_68220_37_64.html



От badger
К Skvortsov (02.03.2016 09:31:57)
Дата 02.03.2016 17:21:41

Исключение, которое подтверждает правило



>По состоянию на 1939 год в итальянских вооруженных силах имелось 2,3 тысячи трехколесных грузовых машин.

>
http://www.kodges.ru/static/read_68220_37_64.html

Характерной особенностью автопарка итальянских вооруженных сил являлось широкое использование наиболее легких, простых и дешевых трехколесных машин с бортовыми платформами или фургонами, которые, помимо перевозки грузов массой до 1,5 т, служили для установки радиостанций, пулеметов и даже пушек калибром до 47 мм. По состоянию на 1939 год в итальянских вооруженных силах имелось 2,3 тысячи трехколесных грузовых машин.


Там написано, что они использовались для перевозки грузов весом до 1,5 тонн... Надо смотреть что это такое, если оно действительно 1,5 тонны возит - это явно не мотороллер, вне зависимсоти от количества колёс.

От Сергей Зыков
К badger (01.03.2016 20:47:27)
Дата 01.03.2016 21:14:19

Re: не видел...

>Судя по

>
https://en.wikipedia.org/wiki/Goliath_Pioneer

>7 л.с. ( 5 КВт) мощности и отсутствие передачи заднего хода в коробке передач ( то есть назад надо откатывать толкая рукаи) перфектно вписывается в класс современных грузовых мотороллеров по эксплуатационным характеристикам.

>Даже если данное транспортное средство визуально оформить как космический корабль и называть космическим кораблём.

вы вероятно имели ввиду это
https://www.youtube.com/watch?v=_b4WzWFKQ20
трехколесный британский мотороллер Reliant Robin запускают в космос как шаттл приделав крылья

>P.S. Более того, написано, что ими можно было управлять не имея водительких прав.

популярный класс "бесправных авто" в европе с ограничением в 5 л.с. и 350 кг веса автомобиля.
для пенсионеров подростков и лишенных прав вождение в нетрезвом виде... кажется и с ограничением скорости в 45-50 км/ч
есть вариант на 20 лс. не более, но это уже как бы мотоцикл.

От объект 925
К Сергей Зыков (01.03.2016 21:14:19)
Дата 02.03.2016 17:24:31

Ре: не видел...

>кажется и с ограничением скорости в 45-50 км/ч
++++
http://www.nordwest-mobil.de/25g/Grecav25-rot/am%203.jpg



>есть вариант на 20 лс. не более, но это уже как бы мотоцикл.
+++
конкретно в Германии оговорена скорость, а не лс
Показывали по зомбиящику мужика на Порсче с таким значком. :))