От Skvortsov
К BP~TOR
Дата 16.03.2016 20:02:24
Рубрики Прочее;

Конечно не ограничит

>так как у тигров хуже, чем у остальной техники, обстоят дела с опорной и габаритной проходимостью и транспортабельностью по жд
>к примеру, при отсутствии на маршруте передвижения мостов и бродов пригодных для прохождения тигров, все пройдут, а тигры останутся

Броды скорее Тигры пройдут, а все останутся. Он преодолевал 1,6 м, против 0,8 у четверки.
Маршрут движения Тигров может отличаться от остальных. Нагонят позже. Что, без них дивизия становится не боеспособной? А как воевали дивизии с батальонами Пантер?

Вот подвижность ремроты со СПАМом и госпиталя мне кажется еще ниже.

>при переброске по жд из-за:
>необходимости специальных платформ

В чем проблема со специальными вагонами? Четверки тоже не в теплушках возили.

>спецмероприятий по подготовке к погрузке

Это точно было обязательным?

http://s018.radikal.ru/i513/1603/7a/48c839249530.jpg



http://s011.radikal.ru/i317/1603/c0/b6ff66a06022.jpg



>неготовности к ведению б/д непосредственно после выгрузки

И в чем выражалась неготовность?



От BP~TOR
К Skvortsov (16.03.2016 20:02:24)
Дата 17.03.2016 01:51:12

Re: Конечно ограничит


>Броды скорее Тигры пройдут, а все останутся. Он преодолевал 1,6 м, против 0,8 у четверки.
Вы не те "четверки" смотрите это во-первых. (1,6м это разве не у Королевского Тигра, у простого 1,2м, как у "тех" четверок)
А во вторых, для брода помимо глубины, имеет еще значение удельное давление...

>Маршрут движения Тигров может отличаться от остальных. Нагонят позже. Что, без них дивизия становится не боеспособной? А как воевали дивизии с батальонами Пантер?
Ну вот у 7 тд под Радомышлем с другим маршрутом не срослось :)Мы
Без тигров ( самого мощного компонента БТТ) дивизия не может полностью реализовать свой боевой потенциал, а так можно и без танков воевать :)


>>при переброске по жд из-за:
>>необходимости специальных платформ
>
>В чем проблема со специальными вагонами? Четверки тоже не в теплушках возили.
Разницу в грузоподъемности платформ для тигров и четверок, я полагаю, вы прекрасно понимаете

>>спецмероприятий по подготовке к погрузке
>Это точно было обязательным?
С т.з. безопасности жд перевозок обязательно
Можно конечно не соблюдать транспортный габарит, но на относительно ровных участках пути и не все инженерные сооружения и станционные пути это позволяли

>>неготовности к ведению б/д непосредственно после выгрузки
>И в чем выражалась неготовность?
переобуться танкам надо после перевозки, ну если конечно на бетонке бои предстоят то можно и так :)


От Skvortsov
К BP~TOR (17.03.2016 01:51:12)
Дата 17.03.2016 11:46:17

Re: Конечно ограничит


>>Броды скорее Тигры пройдут, а все останутся. Он преодолевал 1,6 м, против 0,8 у четверки.
>Вы не те "четверки" смотрите это во-первых. (1,6м это разве не у Королевского Тигра, у простого 1,2м, как у "тех" четверок)
>А во вторых, для брода помимо глубины, имеет еще значение удельное давление...

Вы явно живете в параллельной реальности. Я у Йенца все модификации посмотрел, у всех четверок глубина брода 80 см. У Тигра I по данным фирмы Хеншель брод 160 см, по данным отдела вооружений WA6 170 см.
А по удельному давлению Вы тоже цифры с неба берете?
Два значения для Тигра приведете (для твердой поверхности и с заглублением 20 см)?


>>Маршрут движения Тигров может отличаться от остальных. Нагонят позже. Что, без них дивизия становится не боеспособной? А как воевали дивизии с батальонами Пантер?
>Ну вот у 7 тд под Радомышлем с другим маршрутом не срослось :)Мы
>Без тигров ( самого мощного компонента БТТ) дивизия не может полностью реализовать свой боевой потенциал, а так можно и без танков воевать :)

Не пробовали еще что-нибудь почитать про WWII?


>Разницу в грузоподъемности платформ для тигров и четверок, я полагаю, вы прекрасно понимаете

Понимаю. И проблем не вижу. Вы то в чем проблему углядели?

>>>спецмероприятий по подготовке к погрузке
>>Это точно было обязательным?
>С т.з. безопасности жд перевозок обязательно
>Можно конечно не соблюдать транспортный габарит, но на относительно ровных участках пути и не все инженерные сооружения и станционные пути это позволяли

А не пробовали узнать, для СССР, после перешивки русской колеи на узкую, эти ограничения в случае Тигра вообще существовали?

>>>неготовности к ведению б/д непосредственно после выгрузки
>>И в чем выражалась неготовность?
>переобуться танкам надо после перевозки, ну если конечно на бетонке бои предстоят то можно и так :)

Вы что, считаете что переобувались прямо на аппарели железнодорожной станции?

http://s016.radikal.ru/i336/1603/8b/cffc567d8b6b.jpg



Вы вообще понимаете, что удельное давление Тигра 1,46 кгс/кв.см на транспортных гусеницах ниже, чем у грузовика на колесах и позволяет даже по песку ездить?

http://www.g-class.org/getfile.asp?mode=original&id=638

http://www.metodolog.ru/01324/15.gif



http://kommtex.ru/images/fundament-izblokov7.jpg



Вы бы попробовали писать с конкретными цифрами, а не общими фразами.

От BP~TOR
К Skvortsov (17.03.2016 11:46:17)
Дата 18.03.2016 00:08:17

Re: Конечно ограничит


>Вы явно живете в параллельной реальности.
Моя персона и топиком ветки не является, а потому попытайтесь
>Я у Йенца все модификации посмотрел, у всех четверок глубина брода 80 см.
А кроме Йенца других книжек по четверке разве нет?

>У Тигра I по данным фирмы Хеншель брод 160 см, по данным отдела вооружений WA6 170 см.
так и пишите что в Hayton M. - Tiger Tank. потырили

>А по удельному давлению Вы тоже цифры с неба берете?
А что это Вы так источниками озаботились, в прошлом Вашем посту Вы свои цифирьки ссылками помнится не подкрепляли, и по этому поводу явно не парились

>Два значения для Тигра приведете (для твердой поверхности и с заглублением 20 см)?
Я даже могу Вас научить как при помощи боковой проекции и линейки, зная первую цифру определить вторую :)
Цифра 20 см какая сакральна? А если заглубление будет на 47-50 см?
И как 20 см помогут если под весом Тигра грунт брода поплывет по склону на глубину?
А я такое утопление танка наблюдал когда мазутаребята после помытой БМП, решила помыть на том же месте Т-62, вот он и уехал вместе с песком по склону с работающим двигателем


>Не пробовали еще что-нибудь почитать про WWII?
не хамите
Если Вас так интересует этот вопрос, то что-то мне подсказывает, что книжки Меллентина и Фриснера появились в нашей домашней библиотеке задолго до того как Вы узнали вообще о существовании таковых.

>>Разницу в грузоподъемности платформ для тигров и четверок, я полагаю, вы прекрасно понимаете
>Понимаю. И проблем не вижу. Вы то в чем проблему углядели?
Вы ведь постили две картинки с тиграми на платформа не так ли. И я нисколько не сомневаюсь, что Вы обратили на тележки. Они там такие:
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?style=5&id=110646&sid=b263064d432dc5b5b49cb3712fe98b01&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?style=5&id=110648&sid=b263064d432dc5b5b49cb3712fe98b01&mode=view
и написано на чертежике что это тележки для платформ типа SSyms, которые, как Вам известно стали делать только в 1942 г., вместе с новыми танками, прежние 4х осные платформы типа SSys, выпускавшиеся с 1940, к сожалению не годились по грузоподъемности.
а SSyms "дюфсит" как говаривал Аркадий Райкин, на каждой станции не найдешь, в отличие от старых советских "американок", на которые ту же четверку можно было погрузить при необходимости

>А не пробовали узнать, для СССР, после перешивки русской колеи на узкую, эти ограничения в случае Тигра вообще существовали?
А зачем? Разве перешивка колеи так радикально изменила габарит подвижного соства, габарит приближения строений и габарит погрузки? Нет.
Или от перешивки ширина Тигра съежилась до допустимой по габариту погрузки? То же нет.

>Вы что, считаете что переобувались прямо на аппарели железнодорожной станции?
странный вопрос

>Вы вообще понимаете, что удельное давление Тигра 1,46 кгс/кв.см на транспортных гусеницах ниже, чем у грузовика на колесах и позволяет даже по песку ездить?
Ой как интересно! Жаль что Вы не можете поведать об этом Эрвину Адерсу, которые про прототип Порше такие страсти рассказывал: Эрвин Адерс вспоминал: «Первая поездка танка Порше собственными силами началась поворотом вправо. Это не удалось, гусеницы зарывались в грунт всё глубже и глубже, и через некоторое время уже находились на каменном основании мощёной дороги».
Не знал он (танк), сцуко, что с гусеницами шириной 500 мм при удельном давление на грунт 1,38 кг/см²., он даже по песку могет и зарылся :)
но Вы то конечно знаете, что помимо статического давления на грунт есть еще и динамическое воздействие, и что танки с более низким удельным давлением отчего то разбивают дороги сильнее, чем автомобили с высоким :)

>Вы бы попробовали писать с конкретными цифрами, а не общими фразами.
Да пожалуйста, Гудериан писал что четверку можно переправлять по льду толщиной 50 см, Пантеру- 75 см, про Тигр он не писал, но очевидно не меньше:)
Т.е. на замерзшем заболоченном участке, где пройдет четверка Тигр просто провалится.

А конкретику с 7 тд под под Радомышлем, где Тигры оказались "слишком тяжелы" (Меллентин) Вы предпочли не заметить

От Skvortsov
К Skvortsov (17.03.2016 11:46:17)
Дата 17.03.2016 11:49:50

Одна ссыылка не открывалась


https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=510392d9ac2b79e9d6c8f5ee4d653e21&n=33&h=215&w=480


От Claus
К BP~TOR (17.03.2016 01:51:12)
Дата 17.03.2016 11:43:01

Re: Конечно ограничит

>Ну вот у 7 тд под Радомышлем с другим маршрутом не срослось :)
У того же Кариуса, насколько я помню, лишь один раз упоминается ситуация когда местность подходила для использования четверок и не подходила для тигроа.