От Skvortsov Ответить на сообщение
К sss
Дата 18.12.2012 21:32:43 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Да вроде лучше, чем в Порт-Артуре

В Порт-Артуре, на берегу Восточного бассейна (военного порта), так и не был завершен особо стратегический объект ВМБ – сухой док, предназначенный для ремонта броненосцев (Япония, к началу войны имела несколько крупных сухих доков).

Действовали только два сухих дока – для кораблей среднего тоннажа водоизмещением до 7000 тонн (крейсера, минные транспорты, канонерские лодки) и для миноносцев.

А это про Владивосток:

13 октября 1904 года броненосный крейсер «Громобой», участвовавший в боевый действиях в составе Владивостокского отряда крейсеров, потерпел аварию в заливе Посьета, повредив дно на протяжении 18 шпангоутов. Самостоятельно вернувшись во Владивосток, он 8 ноября встал на ремонт в док, для чего был временно выведен «Богатырь», поддерживавшийся на плаву плавкраном. Ремонт «Громобоя» был завершён в феврале 1905 года. После этого «Богатырь» был вновь введён в док для настоящего ремонта подводной части.

http://www.kfss.ru/content/nikolaevskiy-suhoy-dok