|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
28.02.2013 17:36:19
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Как раз...
> СССР в итоге умудрился взрастить глубоко потребительское общество, в котором главными ценностями стали чешские сапоги,
+++
фирма "Батя", неубиваемое качество.
> венгерские стенки
+++
аналогично.
> и прочая фигня
+++
не фигня, а люде ценили качество.
>(а уж настоящие западные товары рассматривались как нечто священное - люди выставляли пустные пивные банки и бутылки и-под виски в сервантах одном ряду с хрустальными вазами, при очевидной их нулевой потребительской ценности).
+++
Ты обобщаеш. Не общество, а его отдельные члены.
>Скорее странно, что при таких настроениях продержались достаточно долго - "Берегись автомобиля", где молодой инженер работает продавцом дефицита, сняли задолго до перестройки....
++
"Кому война, а кому мать родна".
Обрати внимание на диференсацию. Те и другие.
Алеxей