От Гегемон Ответить на сообщение
К Ibuki
Дата 27.02.2013 00:03:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Разделение на транспортные и боевые

Скажу как гуманитарий

позволяет игнорировать транспортные при выборе целей и сначала целенаправленно отстрелять танки. А потом уже беспрепятственно разбираться с пехотинцами в их гробах.

>>>Отделение пехотное ВМВ было 11-13 человек. БМП его немедленно кастрировали.
>>Появились автоматы/шутрмовые винтовки, более легкие пулметы, РПГ, возможности пехоты выросли причем значительно. Зачем тогда такие здоровые пехотные отделения на сегодня?
>Действительно зачем USMC отделения по 13 человек? У них нет штурмовых винтовок и легких пулеметов чтоле?
У них нет штатных бронеходов на отделение.

>>>Уровня бронезащиты по Миддельдорфу не достигли и не собираются, а так все хорошо прекрасная Маркиза.
>>Уже достигли и местами переплюнули.
>Первые БМП и по букве Миддельдорфа не были бронированы (а Т-34 - был, позор БМП), ну буква то что, по этой букве можно выживать только на поля боя Миддельдорфа, против советской пехоты с "сорокопятками" и ПТР, которое пропало.
Против пехоты с РПГ-2 и СКС - тоже можно. "Шмели" можно игнорировать, "Малютки" на первых порах тоже. 14,5=мм ПКП на вооружении пехоты появились ненадолго и быстро пропали.
Проблемы начинаются с РПГ-7 и "Фаготов".

>Тактического аналога: защиты от ПТО ака ПТРК в лоб, и ПТР ака РПГ и легких носимых ПТРК в борт у БМП нет.
Да, техника шагнула вперед, и обе концепции БМП как (а) передвижного окопа для автоматчиков; или (б) плавающей бронескорлупки с пушкой для проезда через эпицентр устарели.
Ну так их теперь и делают в массе 25-45 тонн.

>Если только на "Намер", которая и есть единственная тру БМП сегодня ^_^
Ну и где тут разделение на транспортные машины и боевые? Установка боевого модуля на "Намер" - вопрос времени и денег.

С уважением