>Дада, надо научить подписывать своё имя в ведомости и считать до 100, остальное всё равно не запомнят
Надо быть реалистом.
Т.е. в нашем школьном учебнике о вкладе союзников - будет кратко сказано об основных сражениях (когда, где, кто победил) и о ленд-лизе.
Всё.
Чуть подробнее - наше.
Нужен, простой, понятный контент (вернее, чуть выше, для стимулирования тех, кто заинтересуется), который останется в голове.
Расчитанный на среднего школьника и на среднего учителя.
Да индивидуальная работа, и прочие фишки - для вытягивания такой ситуации - должны быть, увы это скорее зависит от конкретного учителя, чем от программ или педагогических новшеств.
ps. У нас, как помню, несколько человек не могли показать где Бельгия (хотя бы то, что она в европе), хотя незадолго до - мы проходили ПМВ.
Это так к примеру.