От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 27.02.2013 14:21:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Разницу в весе грузами выравнивали на поликарповских...

>Вообще как центровку делали, они же не 1 в 1 получались, насколько я понимаю, компенсировали если было отстутстивие бронестекла на Иле, какие радиаторы использовались, приборы, амортизаторы, винты и т.п? На каком топливе летали и как оно соотносилось с тем, что было в войну?

...машинах, там мотор АШ-62ИР на 100 кг тяжелее чем М-62, но по мощности АШ-52ИР дает +100лс против М-62.

По Ил-2 и МиГ-3 допвеса не ставились, оба на Аллисонах V-1710-97, приборы те же что и в войну, их реставрировали, да и по весам приборы остались теми же - если не считать ГПСы, топливо/масло/винты - никакого значения не имеют... ГСМ только на ресурс влияет, а винта дает ТЯГУ... А уж тяга дает самолету возможность летать. Так вот по тяге все "ложится" в пределах 5%, а Сх и Су все те же... Но конечно ни бомбов, ни РСов - ни БК для пушек-пулеметов - не заряжали. Только весовые макеты воружения.