От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 04.03.2013 18:59:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Да, но...

>>То, что МиГ-3 на малых и средних высотах лучше, чем "ЛаГГ" и "Як", упоминал со ссылками на предвоенные отчеты Женя Петров еще в SU.PILOT и RU.AVIATION. Я отношу это на счет грамотной аэродинамики от НПП и форсажа мотора (последним в строевой эксплуатации пользовались далеко не все, поэтому часто можно встретить тезис о "дубовости" самолета на малых и средних выстах).
>Извините, но как Миг-3 мог быть лучше Яка, если в 1941-42 серийные МиГи уступали серийному яку и по скорости и по энерговоруженности?

>Уровень Яка на малых и средних высотах , по этим характеристикам это обработанный напильником МиГ-3У, пусть и с тем же АМ-35А. Но это уже 1943 год.

Я же написал насчет форсажа, а графики в Самолетостроении - без него.